О терминах

Если вы желаете наполнить свою речь - 
СОДЕРЖАНИЕМ,
правильно применяйте - ТЕРМИНЫ.
Иногда, это просто ЖИЗНЕННО важно...
Что я заметил, с советских ещё времён?
Вся наша жизнь -
это постоянная ДЕВАЛЬВАЦИЯ всего.
Включая и отношение к слову...


Рецензии
я помню только девальвацию денег,как мой папа,командир корабля,левый пилот,принёс в 1961 году зарплату в маленьких хрущёвских рублях,не говорю уже о маминой-она была учительской

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   04.08.2016 11:08     Заявить о нарушении
\помню только девальвацию денег\ - это только то, что касалось каждого.
А гаишник с палкой на дороге - в погонах капитана.
А бесконечные - Народные артисты.
А ЧЕТЫРЕЖДЫ Герой - Брежнев...
Благодарю. Петрович.

Пётр Билык   04.08.2016 11:49   Заявить о нарушении
зато я тогда был туристом и каждый год ходил в Крым пешком:помню доезжаем до Джанкой,а там по-тропе направо в горы,а было это последний раз первого мая,идем мы по Джанкою с рюкзаками,а напртив демонстрация,десяток пенсионеров и пионеры с барабаном,у меня в руках орет спидола "голосом Америки",вещает Маша Суханова кажется,и такой вокруг СЮР,что просто Дали,прекрасно жили,однако.Больше Крым очевидно не увижу,да и хрен с ним,засрали уже тогда так,что и на Чатырдаге везде гавно,ступить некуда

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   04.08.2016 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.