Двое. Глава 23. Калейдоскоп

Глава 23. Калейдоскоп.

Губы  у неё были тёплые и сухие. А ещё…доверчивые. Там, на улице,эти неожиданные  поцелуи…В коридоре это было сделать неудобно – Ирина Александровна могла наблюдать за мной вольно или невольно…Кто- то шепнул в ухо : а  Ирина Александровна не лишена определённого шарма, хм…не то что не лишена, а вполне симпатичная женщина, следящая за собой…Ничего себе ! Куда мысли увели !...Да ничего особенного – хочешь узнать какой будет твоя любимая лет этак…через двадцать – смотри на её маму…Вышел на воздух - знал, что Оля будет смотреть в окно. Чувствовал, потому что спину гладило тёплое "солнышко" её глаз. А на дворе между прочим было сумеречно, кое где зажглись окна в домах. Они будто подмигивали мне , говорили : ай да ну, не хорошо отбивать девушку у её парня !

 Сел в машину и позвонил Оле . После того , как взяла трубку сказал :  «странно , что я тебя не замечал будто раньше, почему сейчас ? Как ты думаешь ?»  Она помолчала и ответила : « Не знаю, наверное, виновата приближающаяся весна…Заметил… -   какой воздух свежий и влажный уже ?» Засмеялась… »Доброй ночи.»

Быстро пролетели выходные : коктейль « Мохито» , на выставке, который она попробовала в первый раз, её , уже любимая мной белая  блузка , тонкая ладошка у меня в руке, мандарины, которыми я кормил в машине это хрупкое создание, моя голова на её коленях и чуть дрожащие пальцы, которые пропускали через себя мои волосы, будто расчёска…Пробовал пригласить её к себе – девушка отказалась, сослалась на то, что нужно помочь маме…Так я и поверил ! Она целовала перед уходом меня как-то странно, не губы, не лицо – шею, прохладными ,затягивающими в неведомую, сладкую, сказочную даль, губами…Я не стал торопить события- хотя мои руки и пальцы знали своё дело- узнав изгиб её бёдер, длину ног, тонкую талию, и остальное, что было выше, настолько выше, что пересыхало во рту, в гортани, и эта высота была такая, словно птица, которая упруго и верно набирала высоту…
Хлопнула дверь подъезда, но я устремился за Олей, успел проскользнуть в приоткрытую дверь, благо дверной  « доводчик « сработал медленно .Она не ожидала – обернулась и только тихо охнула, когда я подхватил её на руки. Одна моя рука была чуть выше коленей ,другая обнимала спину…..Оля была настолько легка , я совсем не чувствовал её вес…Не понимая, что я делаю, уткнулся в  мех её капюшона  и зашептал куда-то в него, в её серёжку, блестящий кристалл которой бликом ослепил на миг меня :

- Оля, я тебя… люблю…

Увидел, что эти слова произвели эффект внезапного выстрела, эти простые три слова будто ошпарили её, ошарашили, перенесли в недействительность, непонятность , нелогичность…

- Дим…ты что ? Разве…так …можно ?...

Она чуть не плакала .

- Так быстро ? Разве такое можно говорить…так…сразу ?

- Оля …Я знаю, что говорю. Остальное – предрассудки…Я …знаю.

Я не переставал целовать её. Хотя она уже была  на ногах и на щеках её был тот самый румянец, который был, когда она только пришла в мой офис первый раз, губы её дрожали, а скулы разом затвердели…

Опомнился я только тогда, когда услышал где-то далеко , выше, стук каблучков её изящных сапожек.


Рецензии