Охота на бабочек...

Квинт налил мне фужер бренди и, поставив перед собой бутылочку минеральной воды — он и вообще-то пил мало, а сегодня был с машиной, — прижался мокрым лбом к ледяной поверхности бутылки и сказал: «Скорее бы нам с тобой выйти живыми из этого мертвого месяца». — «Я тебе плохая компания — ты меня ровно на двадцать девять лет моложе».

А.М.Пятигорский «Вспомнишь странного человека»,глава 17" Квинт и я в июле 1989"



Поймать редкую бабочку — это прелесть, очарование. Вообще само это занятие — счастье. Но оно всегда относится как бы к другому времени и месту, где в данный момент я не присутствую.

Пятигорский



***


Вчера вспомнил фразу об июле из романа Пятигорского.
Июль в этом году у нас дождливый...
Знакомая говорит,что на даче всё сгнило.
Зато поганок море.
Перечитывал вечером роман.
Потом посмотрел фильм Отара Иоселиани" Охота на бабочек".
Саша Пятигорский в этом фильме снялся в роли махараджи.
Они были друзьями...Отар и Саша.


Рецензии