Ласточкино гнездо. Глава двадцать седьмая

Глава двадцать седьмая

Леша, вцепившись пальцами в угол стола, с мольбой смотрит на Наташу. Юлик тоже смотрит на неё своим дерзким тёмно-синим взглядом. Все молчат. Наташа, осмотрев всю картину целиком, переводит взгляд на Юлика:
- Беги!
Юлик сразу успокаивается и смотрит в карты.
- Дама, - сообщает Лёша.
- Дама? Да? – Юлик моментально переворачивает карту.
- Извини, я, кажется, немного перепутал, - бормочет Лёша.
- Гонщик!
Лёша забирает кучку карт, и намекает товарищу, что теперь, его ход. Юлик кладёт одного валета, следом тоже самое делает Лариса. И ход переходит к Наташе.
- Твой ход, - поворачивается Лёша, к Юлику.
- А я-то здесь причём? – возмущается Юлик.
- Не спи.
- Юлик, здесь не причём, - слышится голос Наташи. – Потому что сейчас хожу я.
- Чей ход? – спрашивает Лариса через минуту.
- Твой, - отвечает Наташа, обращаясь к подруге, и случайно задев ногой ногу Юлика.
Настя всё это время внимательно рассматривает Юлика, отчего последний чувствует себя не слишком уютно. Вскоре Лёша предлагает сыграть в дурака. Все соглашаются. Наташа кладёт карту, а Лёша почему-то её не видит.
- Я не вижу, - признаётся Лёша. – Что ты там положила?
- Была шестёрка, - подсказывает Лариса.
- Хорошо, в следующий раз я тебе покажу карту, - грозится Наташа.
Когда приходит её очередь, Наташа показывает карту Лёше.
- Я видел, - качает головой Лёша.
Юлик заметно напряжён.
- Юлик, ходи, - торопит его Лёша.
- Так… - Юлик кладёт две восьмёрки.
Лариса выходит из игры.
- Вот бы и мне так везло, - хмыкает Лёша.
- Забирай, - Наташа кладёт Лёше козырную карту.
- Это мне? У тебя другого ничего нет?
- Нет.
- Теперь, я? – неуверенно спрашивает Юлик.
- Да, не задерживай всех, - хмурится Лёша.
- Видимо я сегодня останусь, - Юлик кладёт перед Наташей три разные карты.
Наташа тоже выходит из игры.
- Ну, что? Сразимся? – оживляется Лёша.
- Попробуем.
Юлик действительно проигрывает. Он так сильно расстроен, что это буквально написано у него на лице.
- Ладно, - вздыхает Наташа. – Пусть дурочкой буду я.
- Ничего подобного, - возражает Лёша. – Мы все были дураками, пусть и он пострадает.
Юлик молча перетасовывает колоду левой рукой. Он всячески пытается сохранить спокойствие, и вскоре раскладывает карты на всех.
- Давайте потом в «девятку» сыграем, - предлагает Наташа.
- Я согласен, - кивает Лёша. – Лариса, ходи.
- Ну, всё, я остался, - расстроено бормочет Юлик.
- Что? Плохи дела? – улыбается Лёша.
- Хуже некуда.
- У меня не лучше, - отзывается Наташа.- Вот думаю, кому бы мне карты показать?
- Только не мне, - отворачивается Лёша.
Наташа ещё секунду раздумывает, а потом принимает неожиданное решение. Она резко поддаётся вперёд и подсовывает под нос Юлику свои карты. Тот от испуга моментально бледнеет. Некоторое время он переводит взгляд то на Наташу, то на карты, и обратно.
- Я… я близорукий, - заикаясь, произносит Юлик, и тут же прикусывает нижнюю губу.
Наташа с довольным видом садиться на место.
- Ну и что? – пожимает плечами Лёша. – Я тоже плохо вижу.
- А я толком ничего не успела разглядеть, - жалуется Настя.
- Какие там карты-то? – обращается Лёша к товарищу.
- Все красные, - выпаливает Юлик.
- Раз ты плохо видишь, то нужно очки носить, - заявляет Лёша.
- Вот Лёша, например, в очках, - поддакивает Настя.
- Солидности добирает, - ехидно замечает Юлик.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/07/30/579


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.