Не дай мне упасть в бездну мрака

Не дай мне упасть в бездну мрака,
Туда, где царит вечная тьма.
Прошу помоги! Мне нужная твоя рука,
Что б ухватится и не пасть туда.

Там холод и сырость,
И в душе угасает огонек.
Тот что грел и не давал,
Поглотить себя тьме.

Прошу помоги, не дай мне упасть,
Я так страшусь того что внизу.
Говорят, там ужасы наши,
Оживают воплощаясь вокруг.

Прошу не отпускай моих пальцев,
Я чувствую, что скоро упаду.
Сердце сжимается от страха,
Ведь я знаю, что меня ждет внизу.

Прошу еще немного, удержи!
Я хочу спастись от мрака!
Он - наступает, я слышу его,
Холод по телу крадется.

Ах, как солнце тепло,
Как нежные его лучи.
Прошу не отпусти,
Я - погибну внизу!

И последние вдохи,
Как жизни полны.
Я начинаю падение...
Но руки мои, еще хватаются за спасение.

Здесь холодно и сыро,
Так ужасно темно.
Но еще не угас, тот огонек,
Что горит о спасении души.


Рецензии