Ночь, одиночество, луна

Ночь, одиночество, луна,
Приятный тусклый свет.
Кино, бокал вина,
Ну что опять за бред?

Так хочется понять тебя,
Но между нами выросла стена.
Эгоист, но так люблю тебя,
Но ты твердишь не твоя вина.

Ночь, одиночество, луна,
Но как мне чувства поменять?
Если я люблю тебя...
Вены, взмах, а после кровь.

Одиночество и темнота,
Страха нет, но где же я?
Открыв глаза, я вижу свет,
Умерла, похоже я...


Рецензии
Уважаемый Дмитрий! Мне кажется, прежде чем понять кого-то, надо попытаться понять себя! Благодарю! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   02.08.2016 05:05     Заявить о нарушении
Безусловно. Понимание мира и людей - лежит через понимание самого себя. Как гласит буддийское учение: Мы - это вселенная! Хочешь понять вселенную - пойми себя.
С уважением, Дмитрий М. Блейк.

Дмитрий Блейк   02.08.2016 10:33   Заявить о нарушении