Эссе 2 Куда идет Россия Век Революции

Куда идет Россия Век Революции

Эссе 2

Архимандрит Тихон (Шевкунов), сейчас Епископ, 2013 г. : «В чем были пафос и громадная сила … социалистической затеи в России?... Была поставлена цель – устремление в общество всеобщей справедливости, счастья, равенства… Мы так обожглись на коммунистическом варианте этой вечной идеи …, что сейчас боимся ее даже артикулировать. … Цели этой достигнуть невозможно, но стремиться к ней должно каждое здоровое и благородное общество» - (первая причина В.М.).

Вторая причина роста СССР – подчинение бюрократии интересам народа.

Третья причина: независимость от Запада. СССР шел своим путем, не пускал запад на свои рынки, что мог производил сам; вместо того чтобы покупать готовое, закупал оборудование и технологии. И если не наследие СССР, нас сегодня также раздавили бы.

Цель должна быть духовной. Сколько столетий дворянство и помещики, по сути, праздные классы, сидели на шее у народа? Нынешний политический класс страны, также как и 100 лет тому назад не хочет брать ответственность за развитие страны. Он исторически поражен паразитизмом, неумирающим пережитком крепостного права. Только такие сильные личности, как Петр I, Александр III и И. Сталин могли заставить работать элиты не на себя, а на государство.

Третий закон диалектики "Отрицание отрицания" по Фридриху Энгельсу отражает цикличность исторического процесса через спиралевидную форму. Исходя из этого закона, социализм был отрицанием западничества, либерализма и периферийного сырьевого капитализма, а также чрезмерной свободы наших элит. Реформы 1992 г. были отрицанием господства государственной формы собственности, атеизма, мы получили положительный элемент: рынок и православие. Но мы вернули себе все худшие элементы предыдущего, пройденного исторического этапа.

Исходя из законов диалектики, в силу огромного числа внутренних противоречий и триады диалектики "тезис — антитезис — синтез", нынешняя экономическая система исторически обречена, следующая система будет синтезом лучшего из наследия СССР и рыночной экономики.

Существует множество неопровержимых фактов, которые свидетельствуют о глубоком управленческом кризисе государственной машины России, имеющим ярко выраженный системный характер.

 Единственное лечение в нынешней ситуации – путь реформ Е.Примакова конца 1998 г. И скорее всего, как и в 1998 г. В.Путину придется первый раз в его практике сформировать нелиберальный кабинет.

 Существует глобальный закон обратной связи.

Для того, чтобы вдунуть в систему хоть какую-то жизнь, власть начала возрождать дух исторической гордости и патриотизма. Крым и грызня с западом, конфликт с Украиной и операция в Сирии подлили огня в затухающий костер. Но эти игры на самом деле для системы крайне опасны. Наши идеологи не понимают, что если общество приговорит эту систему в своих умах, никакое «волшебство» на выборах не поможет.

Выборы сентября 2016 г. – точка перелома Совершенно очевидно, что самая большая социальная база в нынешней ситуации у КПРФ, а не у партии власти; и если ничего не менять, то их победа вопрос ближайшего будущего.

Если все повторится по сценарию 2011 г. фальсификаций на выборах - можно ждать новых "болотных протестов", только пойдут они гораздо более жестко – ситуация в стране намного хуже. Россия "рыночно-либеральная" – клон Царской России. В России вновь построена паразитическая "раздаточная, полуфеодальная экономика". Построенная модель и характер элит нынешней модели почти полностью воспроизводит модель Царской России и это не удивительно: государство, народ и мир те же. …та же самая управляемая демократия, призванная к консервации имеющегося, и создающая в обществе предпосылки для мощного социального взрыва. И наконец - паразитические элиты, неспособные дать адекватный ответ имеющимся в стране проблемам, пренебрежительное отношение к жизни народа.

Самое главное - тогда, как и сейчас, правил либерализм, в отличие от эпохи Александра III. Чего нет – крестьянства и земельного вопроса. И пока, слава Богу - нет очередного В.Ленина. Но вспомним, что в ходе февральской революции 1917 г. режим рухнул практически мирно - в течение трех дней. Также мирно, в течение трех дней пал СССР во время «путча» в августе 1991 г. вместе с огромной армией и всесильным КГБ.

По мнению всем известного политолога Глеба Павловского : - «2016 год будет переходным к новому состоянию страны». «Система... достигла конца шкалы, за чем следует что-то другое».

 Судя по всему, 2017 год, столетие октябрьской революции, Россия встретит в новой экономической формации, новой политикой и новой партией власти. Крейсер "Аврора" после ремонта вновь поставлен на рейд Невы.

Александр Одинцов

Подведем итог

Сразу скажу, что я сократил статью фактически в 10 раз, там была масса статистических выкладок и еще больше «жеванных, пережеванных» мыслей, если кто желает ознакомится с ней целиком то это можно сделать на сайте «Накануне.РУ». И я не стал обсуждать глупость о родстве демократических принципов России исторической и России нынешней.

Разберем все по порядку. И начнем с понятия системного кризиса.

 Так как мы с Вами подводим итог векового юбилея февральской революции, то скажем сразу, что революция была последствием системного кризиса нашей государственности, обревшим реальные очертания в 1905 году, после подписания указа Императора Николая II о «гражданских свободах». Указ пустил в государственную управленческую систему Империи разлагающую гниль «демократии» и выборную систему, с ней очередная революционная катастрофа государственности стала вопросом времени.

 Вспомним Вечное: - Монархия это система, где в семье и государстве сохраняется принцип независимого единовластия и единоначалия, а на низовом уровне общественной жизни, где вопросы решаются «глаза в глаза» царят демократические принципы. И это обеспечивает санитарные, очистительные нормы общественной нравственности и непрерывную жизнеутверждающую связь «верхов» и «низов», без которой общество быстро загнивает и гибнет.

То есть автор видимо не совсем понимает природу системного кризиса. Его не «вылечишь» «сформированием нелиберального кабинета». Также перл «реформы Примакова» ничего конкретного не обозначает. В данном кризисе нашей государственности необходимо отказаться от либеральных принципов бесповоротно, а не вещать примитивную смесь либерально-марксистских постулатов типа: - «Исходя из законов диалектики, в силу огромного числа внутренних противоречий и триады диалектики «тезис — антитезис — синтез» (Гегеля, на котором базировались опусы К. Маркса В.М.), нынешняя экономическая система исторически обречена, следующая система будет синтезом лучшего из наследия СССР и рыночной экономики», где хрен редьки не слаще.

Абракадаброй звучат слова Архимандрита Тихона (Шевкунов): - «В чем были пафос и громадная сила … социалистической затеи в России?... Была поставлена цель – устремление в общество всеобщей справедливости, счастья, равенства… Мы так обожглись на коммунистическом варианте этой вечной идеи …, что сейчас боимся ее даже артикулировать. … Цели этой достигнуть невозможно, но стремиться к ней должно каждое здоровое и благородное общество».

Мы с Вами уже стремились к мифической «победе социализма-коммунизма» вместе с СССР и вновь стремиться туда можно только с тем же катастрофическим исходом.
Вопрос Веры в жизни полнокровной Культуры это отдельный разговор. Вера должна подкреплять Имперскую Культуру, а не жить самостоятельной жизнью.

Пустив в начале XVI века в нашу Веру принципы мосагетского Ветхого Завета Короля Англии X века Иакова, усилиями «стяжателей» Иосифа Волоцкого, наша Вера начала опираться на талмудический вариант Ветхого Завета, вместо первоначального греческого. И Вера превратилась из опоры Имперской Культуры в его противника переделывая Культуру под себя, как иудохристианский вариант. Это конечно звучит примитивно, на самом деле здесь все намного сложней и эта статья не поле обсуждения данной темы.

Хорошо изложил нестроения в Церкви и свое видение Церкви истинной, как духовного общения верующих наш русский Гений А.С. Хомяков, но печатать труд пришлось за границей на французском языке и комментариев на него я не встречал, а зря. Идеи «славянофилов» находятся под завесой умалчивания и изложения в примитивном виде, а у Хомякова, идеолога «славянофилов» разработаны практически все русские расовые идеи. Бери и применяй. 
События последнего времени показывают, что Церковь (РПЦ) стремительно превращается в социальный институт. Смешно читать защитников нынещней встречи Патриарха и Папы Римского, дескать документы никакие не подписывали, вместе не служили, а обеспокоились терроризмом в отношении христиан и темой униатов на Украине. Но это социальный вопрос совершенно не требующий закрытых совещаний. Тогда зачем встречались, и зачем все это готовилось в великой тайне? Вразумительных ответов нет.

А апологетика автора «марксистскими» перлами совсем обесценивает данную статью.


Рецензии