Заметки от Светки 4

Работа на руководящих должностях в редакциях газет-журналов сформировала меня… как мыслящего человека. Там я впервые узнавала простые истины о людях. Теоретически – ничего ведь в жизни не узнаешь, сколько книжек по психологии и антропологии не читай. Узнать о людях что-нибудь можно только общаясь. А когда через «тебя» толпами проходят… штатные журналисты, внештатники, рекламщики, курьеры, водители, высокие начальники – то через некоторое время уже можно где-то и обобщать, и типажировать, и хоть малость начать соображать. Вот например я точно знаю – если у человека много «оправдалок» -- значит врёт, к бабке не ходи. Если одна – не врет.
- Почему Вы не были на планерке утром?
- Ох, Светлана Олеговна. Во-первых, вчера гости приехали из Саратова. Во-вторых, в школу к сыну вызвали. Да ещё и травнулся я чем-то с вечера…
(Врёт)
- Почему Вы не были на планерке утром?
- Простите. Траванулся. Всё утро, извините за деликатные подробности, не мог из сортира выйти. Пачку активированного угля съел – и вот я перед Вами!
(Не врёт)
Да… Это я к чему? Если уж вы решили соврать – врите правдоподобно.


Рецензии
В принципе все верно. Это называется разбираться в людях. Хорошее качество по жизни, а уж по работе, да ещё руководителем, просто необходимое. Ведь ими надо управлять, учитывая их индивидуальные психологические качества. Но тут есть подвох. Если поймут вашу психологию, то уже будут управлять вами.

Вячеслав Макурин   29.07.2016 13:13     Заявить о нарушении
Наверное, так))

Светлана Крылова   11.06.2020 10:05   Заявить о нарушении