Бойся страха своего. Глава 9

Глава 9.
Арина не помнила точно, как долго она просидела у запертой двери, начиная плакать и успокаиваясь, всхлипывая, шмыгая носом и постепенно приходя в себя от пережитого ужаса. Но надо было что-то делать.
Вытерев слезы и спрятав фломастер с карман теплых спортивных штанишек, Арина стала придумывать, как ей выбраться. Толкнула дверь плечом, пнула пару раз ногой, немного покричала и позвала на помощь. Ничего не сработало.
Постояв перед неприступной дверью, и не найдя способа ее открыть, Арина развернулась и пошла обратно. Не успела сделать и десяти шагов, как услышала странный звук справа от себя. Она остановилась.
 За стеной что-то гудело, как рой пчел в мультфильме про Винни-Пуха. Арина подошла поближе к стене и увидела ещё одну дверь, которой тут раньше не было. Или Арина её просто не замечала? Дверь подмигнула ей блестящей никелированной ручкой, приглашая войти. И Арина приглашение приняла. Смелая девочка.
Едва переступив порог комнаты, она увидела высокое черное небо, имеющее форму усеченного конуса, на котором словно на благородном бархате сверкали драгоценными камнями мириады искрящихся звезд. Самые крупные торжественно расположились по центру, в форме гигантской снежинки. От них лучами расходились звезды поменьше. А вдоль линии горизонта серебристой пыльцой собрались самые маленькие звездочки, крошечные, как серебряная пыльца.
Под удивительным небом простиралась серебристо-белая  равнина. Арина решила, что это тронный зал Снежной Королевы как в фильме, который показывали по телевизору в прошлое воскресенье, и что все вокруг ледяное. Она присела и потрогала ладошкой пол. Пол был теплый и немного вибрировал.
Метрах в десяти от двери стоял стол из папиного кабинета - Арина узнала его по царапине сбоку, так как сама её и оставила нечаянно. На столе что-то лежало.
 Девочка быстро взобралась на стул, который бодрой рысцой прискакал откуда-то сбоку, и на полированной поверхности увидела серебристую коробочку, перевязанную яркой розовой ленточкой. Рядом лежала открытка, с которой Арине по-доброму улыбался Крокодил Гена. Арина отложила открытку и потянулась к коробочке.
Та в руки не далась, лихо скользнула на другой край стола, по пути виртуозно выполнив тройной тулуп и задорно взмахнув ленточкой, замерла.
«Деточка, сначала прочитай открытку», - сказал голос в Арининой голове.
Открытка была от тезки Арины, в честь которой её назвали, от прабабушки.
Прабабушка поздравляла Арину с Днем Рождения.

«Дорогая Ариночка!
Поздравляю тебя с Днем Рождения и желаю тебе всегда быть на самой лучшей твоей линии жизни. Возьми этот подарочек и всегда держи  при себе. А я  буду за тобой присматривать. Люблю тебя. Твоя прабабушка Арина» - прочитала девочка по слогам.
Здесь же была приписка: «Путь в Нижний мир лежит через Верхний. Запомни это».
Последние слова Арина совершенно не поняла, а вот прабабушкин подарок её очень интересовал!
Девочка снова посмотрела на коробочку. Картонная вредина не торопясь подъехала и ткнулась в ладонь Арины, как собачонка, которая требует внимания, а потом перевернулась  – мол, на, почеши мне брюшко.
Арине играть с коробкой не хотелось,  ей не терпелось узнать, что там внутри. Она  потянула за один конец ленты и легко развязала «бантик».
Сняла крышку и заглянула вовнутрь.
В коробочке лежала большая бусина из разноцветного стекла.
Арина взяла её в руки и стала рассматривать.
Бусина была очень красивая. Какой-то необычайно талантливый мастер точно и филигранно нанес на поверхность прозрачной сферы все материки, океаны, моря, горы и реки, которые есть на планете Земля. Только моря и океаны художник покрыл не синей краской, как это принято, а серебристой, такой светлой, что если посмотреть на Тихий океан, то можно увидеть  кусочек суши на противоположной стороне.
Арина была очарована подарком своей незнакомой прабабушки.
Ах, как она хотела вернуться домой и показать чудесную бусину маме и папе. Как хорошо быть дома, как сильно она скучает по родителям! Как не хватает ей папиного смеха и веселых семейных выходных! Как чудесно очутиться  в родном городке, гулять, лепить снежки и пусть мама ругает её сколько захочет!
«Папочка! Мамочка! Я вас люблю! Я хочу к вам! Пожалуйста! Пожалуйста! Я хочу домой!» - закричала Арина, и крик этот шел из самого сердца.
И тут что-то случилось.
Арина испытала огромную, неимоверной силы вселенскую любовь и к маме, и к папе, и ко всему сущему на Земле, такую мощную, первобытную, безусловную, идущую из самых глубин её души, сердца, каждой поры её тела, что казалось, она не выдержит и просто разлетится на миллиард маленьких кусочков. Ей нестерпимо хотелось домой, она задыхалась от страстного желания выбраться отсюда. Прямо сейчас, сию секунду и она верила, что сможет!
Бусина в руке Арины тем временем начала менять цвет. Океаны, моря и реки стали ярко синими. В воздухе запахло снегом, мандаринами и хвоей.
«Пора, внученька!» - услышала Арина в своей голове – «Думай о чем-то хорошем, закрой глаза и думай только о том, что ты хочешь больше всего на свете».
Больше всего на свете Арина хотела  вернуться к маме и папе, оказаться дома. Она зажала бусину в маленьком кулачке изо всех сил, зажмурилась так сильно, что перед глазами полетели разноцветные огоньки и прошептала: «Хочу к маме с папой».
Арина почувствовала, что её перевернуло с ног на голову, а потом ещё раз, закружило быстро, беспорядочно, до тошноты. Она открыла глаза. Вокруг с космической скоростью мелькали небо, звезды, Млечный Путь (только несколько лет спустя она узнает, как  называется эта полоса белой молочной дымки в светящейся бархатной темноте), большие и маленькие планеты (разве такое возможно!?) и всё это представляло собой цветную мешанину зрительных образов, меняющихся настолько быстро, что невозможно было ни зафиксировать их в памяти, ни рассмотреть, ни запомнить.
Огромная космическая центрифуга крутила Арину во Вселенской прачечной, смывая все плохое и унося прочь, на новую линию жизни.
В то же самое время Арина находилась где-то в другом месте, и там она медленно плыла глубоко под водой по какой-то огромной реке, кристально изумрудного цвета. Арина чувствовала себя маленькой рыбкой в огромном аквариуме. Она плыла мимо мамы, мимо папы, мимо всех известных ей людей и мест, где она когда-то была, мимо Медведя, застывшего в прыжке, мимо маленького серого щенка с задорной белой полосочкой на умильной мордочке, мимо красивого незнакомого мальчика с необычными глазами, мимо двух эвенкийских охотников в национальных костюмах, мимо лыжной палки, торчащей из сугроба. Плыла она в полной тишине, в прохладной воде по реке жизни.
Внезапно Арина начала задыхаться и тонуть.
Она рванула к поверхности, вынырнула, жадно хватая воздух, снова и снова делая глубокие судорожные вздохи.
 «Арина, ты зачем ушла? Вот что ты за ребенок, одни проблемы с тобой. Ну, открывай глаза, хватит притворяться», - сказал знакомый голос. Но этот голос был не в её голове. Он был по-настоящему. Арина открыла глаза.
Она была дома.


Рецензии