Меняя мир своим примером - 1

  ((16+))

Здравствуйте  друзья.  Сегодня я попробую рассказать вам про свой  променад  по моему городу  (этим летом их уже было три, это рассказ про первый), одетым в тунику, фасон которой, как я считаю, вполне схож с вариантом стран Италии и Греции древних времён. Век уточнять не буду, долго там в таких люди ходили.  Кое кто считает, что чаще их носили гладиаторы. Туника мужчинами, как правило, носилась с поясом, а были они широкие и кожаные. Для молодых и стройных покороче, для солидных и пожилых как я, посвободнее и подлиннее.

В России у простого народа как летний вариант такой же туники, была рубаха длинная с длинным свободным рукавом и поясом верёвкой. Штаны появились много позже, тех же воинов и более зажиточных людей. Впрочем, вернёмся к прогулке.

Вот, на фото вверху, показана такая модель или фасон. Так как многие из нас, в силу финансовых трудностей,  увы лишены возможностей заказывать желаемые вещи в ателье, то чтобы отыскать подходящее, приходится нам посещать вещевые рынки и прочие мелкие торговые точки.  Прежде чем я встретил данный вариант туники, я пересмотрел кучу других вещей, но ни одной вещи, которая бы могла сойти за мужской фасон, я не видел.

Одеваться в женское платье мне не хотелось, я сам вовсе не считаю себя трансвеститом, и не желаю что бы меня с ними путали.  Даже в тунике я хочу выглядеть мужчиной. То есть никаких париков! Никакой косметики! Нет, туфелькам на каблуке и шляпкам.  Простые шлёпки или сандалии и кепи на голову.

Как говорится, кто ищет- тот находит, нашёл  вариант своей туники и я. Не очень длинная, не мини-короткая, с коротким  широким рукавом и воротом. Единственно, что тут не в тему, на мой личный взгляд, так это нанесённый на неё рисунок Египетского воина и остальное по той же тематике. Уж лучше бы вообще ничего не было. Или скажем греческий узор по плечам и подолу. Строго, скромно, и не навязчиво.

Лично для меня это - ТУНИКА, а не "платье" как могут объединить единым словом люди все фасоны такой одежды.

Впрочем, наш человек пока не привык видеть мужчин в туниках, а уж уметь отличать человека желающего одеваться красиво, легко и по-мужски от настоящего трансвестита, желающего казаться окружающим именно женщиной, тем более готов пока не каждый. Общество склонно к обобщениям и задумываться над увиденным не любит.

Итак, как собственно происходила прогулка, где и как реагировал на меня народ?

Буду честным, идти в люди из дома прямо в обнове я не решился. Прихватив тунику, пояс и кепи в тон, я сложил их в рюкзак и выехал в центр. Там, в одном тихом месте, присмотренном мной заранее, я переоделся и снова вышел на улицу уже в своём новом обличии, где несильным потоком шли по своим делам люди. Осмотрелся и ...  как они тоже просто пошагал вместе со всеми в сторону центра.

Немного отвлекусь на цветовую сторону имеющихся в моём гардеробе туник. Теперь их у меня целых три. Все они одного покроя, но разного цвета. Помните, народ делит цвета по полам. Синий мальчики, розовый девочки. Есть у меня голубого цвета, есть синяя и есть толи ярко красного или близкого к розовому цветом.  Я долго думал, какую из них выбрать для прогулки и всё таки предпочел выбрать красную. Почему? Не знаю.  Но лежит у меня к ней душа, и всё. Как сказал один мой товарищ,  делающий выходы в шотландском кильте, возможно все дело в моей собственной психологии, которая как я сам писал в своих же размышлениях, чуть более близка к женской. Кто его знает, ну просит душа красоты и яркости, как что мне теперь придушить это в себе? Не хочу!

Вернёмся к прогулке. Я шёл по улице и старался вести себя как человек, просто неспешно идущий по своим делам.

Что сказать, народ догоняющий и обгоняющий меня, на мой взгляд, он просто не воспринимал  того, что там впереди идёт не женщина. Хотя мой вид сзади точно не походил на женскую грацию с талией и бёдрами. Этакий ссутуленный прямоугольник в красной кепочке, подобранной хоть немного в тон тунике.

Люди, что шли навстречу? Странно, но чаще они осознавали то, что я мужчина, только подойдя на три-четыре метра. Пока происходило осознание увиденного, потом осмысление и появлялось желание рассмотреть меня получше, как я уже проходил мимо. Бежать же назад и разглядывать, всё таки чай не дети, народу было несолидно, и на это никто не решился. 

Взгляды? Скорее удивлённые, чем несущие отрицание. Может потом кто-то из людей и оглядывался, но сам я нет, и поэтому никаких жестов, если и были, просто не видел. Я просто шёл вперёд.

Осуждение? Один раз было, словесное. Но самое комичное, что слова сии произнесло нечто женского рода лет сорока, с фигурой ромба. Оно было с соломенными волосами, в мужской шляпе, в топике оголяющем нависающие над ремнём джинсов складки живота, боков и даже спины. Огромные памперсно образные джинсы были явно с крупными нарочито сделанными рваными поперечными дырами. Мы такие в 90-е годы просто выбрасывали на свалку. А уж, как она разорялась и крестила меня награждая эпитетами и всеми пороками о которых помнила, это была просто песня! И вот тут я впервые пожалел, что не имею диктофона. Да уж. Можно было бы потом выставить аудио запись, на которой она раскрывая всю сущность настоящего гомофоба, позволяющего только себе решать, что именно стоит носить другим людям. Вы знаете, я стоял, слушал, и мне было хорошо и смешно одновременно. Предо мной стояла женщина превратившая себя в «нечто» и при этом проповедовала свои взгляды на что видит. В её глазах я был самый законченный извращенец. Но кто тогда она сама? Исходя из её же собственных  убеждений, о влиянии носимой одежды на индивида любого пола, в силу  наличия на её фигуре такого мужского атрибута как брюки, эту бывшую даму можно было железно наградить статусом значения «Лесбиянка».

Был и второй инцидент.  Я почувствовал прикосновение к плечу и оглянулся. В сторону от меня быстро шарахнулся молодой человек лет 14-15 -ти.  Ничего предосудительного про его наряд не скажу.  Китайские пляжные шлёпки с шортами в клетку, футболка с надписью на иностранном языке и черепом, бандана. Обычный тинейжер. Так вот этот молодой человек не нашёл ничего лучшего, как подойти поближе и по-предательски плюнуть на меня, затем же  сбежать боясь  посмотреть мне в глаза.  В принципе я его в чем-то понимаю, многие молодые люди кругом, отнюдь  не желая задумываться над нюансами жизни, чаще  сводят эту тему в единое целое, присваивая ей  знак «минус». Чем отрицают право любого индивида кроме себя на выражение словами или внешними факторами выделяющее их за рамки сознания.  Для многих это просто извращение недостойное нормального молодого человека. Пример - высказывания кучи молодого народа под фото  вопросительного содержания на тему гендера. Подумайте, что понапишут если выставить моё фото скажем в "ВК". Да админы просто моментально уберут его, ибо тема это для многих  молодых людей и не разбирающихся в ней, скользкая и ведущая к выходу негатива. Так принято показывать и утверждаться в своём мужском статусе, но к счастью не всех, и  я прошу это учесть. Основная часть молодёжи вполне адекватна.

Как что, совершив этот свой подвиг, парень быстрыми шагами, притом рискуя попасть под машины, перешёл в неположенном месте улицу, и удалился с гордым осознанием того, что сегодня и он вложил свой вклад в борьбу за мораль в нашем обществе. Более никакого негатива не было, так что с народом у нас в принципе всё в порядке. По крайней мере  толпы с криками «долой извращенцев», идущей по моим пятам не было.

И я шёл дальше сквозь толпу, когда уставал, кое-где присаживался, отдыхал и шёл снова дальше. В общей сложности за эту свою прогулку в тунике я намотал на свой спидометр километров пять с копейками и притом не по окраинным улоскам, а по центральным улицам. Таким как 8-е Марта, Малышева, проспект имени Ленина, был на плотинке и даже прогулялся по набережной городского пруда.

Многие из вас могут сказать – Враки, нигде ты господин Врунгель, не был, ибо Интернет был бы полон твоими фотографиями. Вот тут, скажу честно и откровенно, я и сам в большой растерянности. Я понимал, что желание сфотографировать меня, должно возникнуть у многих.  Просто показать друзьям, или потролить на разных  страничках. Но прошел день, минул другой, третий и вот завтра уже неделя … а в сетях Екатеринбурга как бы тишина, так и ни слова и ни одного фото и не всплыло. Хотя,  возможно я как юзер просто не знаю, где искать и куда заглянуть? При всём притом я точно уверен, что три или четыре человека меня точно снимали. Кто в спину, кто с боку. Вот спереди я не видел никого. Может действительно, это произошло от того, что я просто шёл и шёл вперёд, нигде особо не тормозя? Народ как летописец того, что видит просто оказался не готов к такой встрече, и не успевал среагировать? Не знаю. Прошло время и я уже начинаю подумывать, где бы взять человека, который бы мог идти параллельно со мной и снимал меня издалека и со стороны. Зато это были бы свои фото и видео материалы, среди которых можно было бы выбрать наиболее удачные. Надо думать …   .

Мои ощущения.  Поначалу я испытывал небольшую скованность и стеснение. Ну как же, я не дома, я уже иду по улице, среди кучи народа. Если оценивать удобность, то могу сказать, что и в таком одеянии я чувствовал себя вполне комфортно. Ведь ранее на мне бы было несколько вещей, а сейчас всего две. Легко, свободно, тело отлично дышит воздухом, и ветерок пронизывает тунику и проникает везде навевая прохладу. Когда попривык пришло расслабление, в конце концов, ведь что такое моя туника? Это просто одежда, я в ней не строю из себя никого, не блистаю ножками и проколотым пупом, мой наряд он по-своему строг и вид мой он вовсе не неряшлив.  В принципе и моя фигура абсолютно не женская, спутать меня с женщиной возможно, но лишь издали, также как мы порой видим впереди фигуру в штанах и только подойдя ближе вдруг убеждаемся, что это женщина. Так что и с этой стороны я был спокоен.

Реакция народа идущего мимо? Тут тоже можно сказать, что все было в рамках приличия. Да, некоторые откровенно удивлялись, и это эмоция легко читалась на их лицах. Некоторые толкали своих спутников и спутниц,  мол смотри туда, вот идёт прикол.  Были простые взгляды интереса и пару раз, хотя возможно я и ошибаюсь, зависти.

Признаю, быть первым всегда трудно, но и почетно. Ты решился на то, на что твой сосед или друг никогда не пойдёт. Хочет, а не сможет сделать главный шаг….  .

Скоро новые выходные и попробую снова выти в народ. Пора кому-то сдвинуть этот камень предвзятости к мужскому платью.

Народ, помни:

ЛЮДИ! НЕ  КАЖДЫЙ  МУЖЧИНА,  КТО  ОДЕЛ  НА  СЕБЯ  ЮБКУ  ИЛИ  ДАЖЕ НЕЧТО ПОХОЖЕЕ НА ПЛАТЬЕ,  БЕЗ  ОГОВОРОК  ЯВЛЯЕТСЯ  ИЗВРАЩЕНЦЕМ  И  ТРАНСВЕСТИТОМ!  НЕ  КАЖДЫЙ!

На полях войны в Моде, идёт жестокая схватка старого и нового. В этих боях есть свои поражения и победы, свои убитые и раненые, и сколько их ещё будет и чья будет победа, зависит и от вас мой читатель тоже.  Лично от Вас. Можно разобраться и придерживаться своего курса, а можно всех без разбора записать в меньшинства. Не думая! А если вы задумаетесь тогда, многим из вас придётся признать, что И в позиции другой стороны есть своя правота…   .


Рецензии
Чиполино, вот я посмотрел на фото - и по лицу сразу определил, что это мужчина, просто одетый в другую одежду! Лично для меня это уже не извращение - я достаточно работал над собой и теперь вижу шире и не удивлюсь, если увижу что-то подобное у нас в Михайлове! Даже пообщаться не прочь с таким был бы! Ну а пара негатива - это только от низкоинтеллектуальных особей возможно такое - у кого мозгов не хватает понять!

Виталий Машин   29.07.2016 17:10     Заявить о нарушении