Флейта Кришны - опыт переноса сознания в сновидени

Ольга Игнатьева (https://vk.com/exetachi) пишет:

" Давно мучает один вопрос, но не знаю кому его задать, побывав на вашей странице мне показалось, что вы сведущи во многих аспектах, меня интересующих. Вопрос заключается в некоторых ОС. Прочитав БхагаватГиту пятой книги Великой Махабхараты мне страшно захотелось послушать флейту Кришны. Я не Кришнаитка и к сектам не имею никакого отношения, просто очень впечатлил его образ. Я долго не могла заснуть и где-то под утро мягко перешла в ОС. Почти сразу же пошла визуализация зеленого холма (возможно холм -Говардханн): нечетко, расплывчато, скорее просто очертания. Самое не обычное было то , что я реально слышала флейту Кришны. Сама мелодия было очень простой , дело не в ней , а в звуке , каждая нота была созидающей, словно целая вселенная, было такое блаженство, спокойствие , умиротворение, каждая нота проходила через душу, ощущение, что я и есть эта мелодия. я и есть эта вселенная, было так невероятно, нет слов я не могу это описать. Вопрос в том - что же это было? Воображение? А может это была мелодия вселенной?"

ОТВЕТ ГОШИ ЮДЖИФ: (https://vk.com/gosha_ujif)

Совершенно потрясающий опыт!

Я бы сказал не воображение, а очень своеобразное восприятие пространства. Пожалуй да, это можно было бы назвать мелодией вселенной. Вполне возможно это было реальное восприятие, которое произошло из-за переноса сознания в ту точку пространства времени, о которой Вы размышляли всю предшествующую ночь.

Практикующим на заметку. Порой перенос сознания и, как следствие, новое восприятие происходит не в сам момент приложения усилий для достижения цели, а после того, как усилие прекращается. Дон Хуан называл такое прекращение действия Отступлением Воина. По его словам, именно во время такого "отступления" препятствие "распадается". Полагаю это связано с особенностью действия Тоналя по защите "мира", точнее нашего обычного восприятия. В момент совершения усилия по изменению восприятия Тональ яростно защищает свои владения и всячески препятствует каким бы то ни было изменениям. Но тогда, когда усилие прекращается, Тональ снимает свою оборону, но восприятие, за счет заданного импульса усилием, продолжает стремиться к новому "положению". Собственно получается, что практикующий достигает результата по энерции, как бы претворившись, что результат его уже не интересует, чем собственно обезоруживает собственный Тональ


Рецензии