Я покажу вам свой портал. глава вторая

То,что случилось после первой в моей жизни операции,включило механизм перемещений в пространстве. Пока был только первый опыт астрального перемещения,события,ошеломившего меня и заставившего меня снова и снова возвращаться к пережитому. Так хотелось опять туда-где нет боли,где только необьятный простор бесконечного великолепия.
Мамы не было подолгу,мне было очень тоскливо и одиноко. Сколько я ни пыталась вернуться к возможности снова унестись в этот новый для меня сверкающий мир,ничего не получалось. Эта трещина в стене была изучена мною досконально. Нет,просто неглубокая трещина,не ведущая за стены больницы.
Я сердилась,ища выход,но он был закрыт для меня. Ничего не происходило. Просто стена. Просто длинный зигзаг на ней,пальцы неизменно натыкались на кирпичную кладку.
Но со мной призошла трансформация. Что же тогда случилось всё-таки со мной-просто астральное перемещение,или первая клиническая смерть?
Первая?
Первая произошла со мной,когда мне было всего девять месяцев.
Я очень быстро развивалась и к девяти месяцам не ходила уже,а носилась по комнатам и очень хорошо уже и много говорила.
Мама работала на телеграфе посменно. Когда она была на работе,за нами,детьми,присматривала нянька,к которой мама была вынуждена обратиться,а ночью-отец.
В ту роковую ночь отец был страшно пьян. Мама строго наказала ему непременно дать мне перед сном печенье,не пропустить это нетрудное совсем но такое важное дело.
Я не засыпала,пока у меня в ладошке не окажется печенька. Не съесть её,а только взять в руку и заснуть.
Моя кроватка была затянута верёвочной сеткой,чтобы я не упала с неё во сне.
Отец,сидя недалеко от меня,положил голову на стол и уснул.
Я звала,звала его,просила печеньку,но он не просыпался. А стол-ну вот ведь он,совсем рядом,но протянутой сквозь сетку руки не хватает,чтобы взять печенье со стола.
Отец так и не услышал ни моей просьбы,ни плача,ни требований.
Мне только лишь надо было добраться до стола,но мешала сетка на кроватке,через которую я перелезть сама не могла.
Тогда я просунула сквозь ячейку,а расстояние позволяло,ноги,чтобы вабраться,но соскользнув вниз-повисла головой в удушающей петле этой верёвочной ячейки.
Соседи слышали мой крик,мой плач,потом хрипы,тарабанили изо всех сил,зная,что с ребёнком находится отец,но он был пьян мертвецки и не просыпался. Напуганные тем,что после страшных хрипов в комнате всё стихло,соседи выломали дверь.
В это время мама просто не находила себе места на работе. Сердце подсказывало ей,что случилось что-то ужасное.
Телетайп-это слишком серьёзно,чтобы хоть кому-либо было позволено отвлечься хоть на минуту,не то,что уйти с работы.
Никакие мольбы не помогали-начальник не отпустил её.
-Уйдёшь-уволю!
-Да и увольняйте,у меня что-то с ребёнком случилось! Не отпустите,всё равно удеру,что хотите делайте потом со мной!

Через окно туалета удрала с работы,неслась без остановки четыре квартала до дома.
Добегает-ноги у неё тут и подкосились:у подъезда-машина скорой помощи. Ни секунды не сомневалась,к кому приехала машина. Влетает в комнату-врач в это самое время спускал из шприца в стакан на столе лекарство,которое УЖЕ не понадобилось. Ребёнок мёртв,лежит посиневший,холодный,на столе. Сердце остановилось. Врач констатировал смерть.
-Что теперь?- а что мы можем сделать? Умер ваш ребёнок,умер-да поймите вы! Я вызвал машину из морга,сейчас приедут,заберут тело.
-Да вы с ума сошли,какое тело? Это МОЙ РЕБЁНОК!!!

Выгоняет врача матом,не матерясь в жизни вообще,не теряется,всполошённые соседи принесли сразу горячей воды кто в чём смог. Она обложила тельце бутылками,грелками с горячей водой,чтобы отогреть.
Двадцать минут без остановки-массаж,искуственное дыхание,снова массаж.
Входит приехавший врач с санитарами из морга,отталкивает её от распростёртого тельца,чтобы забрать труп,и в это время я делаю судорожный вдох и открываю глаза.
Врач в шоке. Он-то думал,что бедная женщина сошла с ума.
-Что вы сделали,этого же не может быть! Ведь ребёнок действительно умер!
- Я- МАТЬ!!!

Эту историю мама рассказывала неоднократно,всегда в конце гордо выпрямляясь,произнося эти слова:"Я - МАТЬ!!!"


Рецензии
Автор точно не в себе.

Олег Гончаренко   21.10.2016 04:32     Заявить о нарушении