Мастер описаний

  — Таких потрясающих, правдивых описаний я нигде не встречал! -

   Писатель поглядел на журналиста.

    — Я вам говорю правду — я в жизни пробовал только пиво и водку. Первое — три раза, второе — один раз. Пиво — пару глотков максимум, водку и вообще только пригубил. -

  — Но вы так реалистично описываете вкус шотландского виски, или настоящей мексиканской текилы! -

    — Случайное совпадение. Я такого даже по телевизору не видел. И уж конечно, ни разу в жизни не испытывал ни похмельного синдрома, ни тяжкого опьянения. -

    — Вы говорите удивительные вещи! Ваши повести так реалистичны… -

    — Я рад тому, что знающий человек оценил мои опусы. Я ведь от пупа описывал пьянки и похмелье. -

    — Э-э… я ведь и сам пробовал спиртное примерно столько же раз, сколько и вы… -

   Писатель приподнял очки на лоб и в упор посмотрел на журналиста.

    — Прекрасно! Я описываю то, чего никогда не знал, вы восхищаетесь тем, чего никогда не испытывали. Можно спросить у того, кто испытал, но навряд ли он сумеет сказать хоть что-то путное. И тем более описать… -

    — Да, знал я одного писателя, который был горьким пропойцей. О пьянках он не писал никогда. -

    — Пожалуй, это будет весьма неплохой темой для психотерапевта. Но нам до того дела нет. Ну что ж, спрашивайте меня о жизни. -


Рецензии