Возмездие. Глава 6

Было уже темно, когда я очнулась. Напротив кровати сидел Алекс. Я не сразу поняла, что случилось.
-Что произошло?- пробормотала я
-Элли…Ты потеряла сознание. Я еле успел тебя подхватить. Мне кажется: тебе нужно еще недельку посидеть дома.
-Грета приехала?
-Нет, мы одни
Из всего произошедшего я ничего не помнила. Только адскую боль в голове… снова. Еще этот Алекс. Пугающий тип.
–Ты зачем приехал то? -спросила я
-Я видел как у тебя сегодня из носа пошла кровь, вот и решил заехать по пути. Спросить как ты себя чувствуешь?
-По какому пути, Алекс? Ты живешь в другой стороне от моего дома
Меня начал он раздражать, да и к тому же я видела, что он врет мне.
-Я ехал к кузине, нужно было отдать кое-что
-Алекс, не…
Я хотела сказать: не ври мне. Но с нижнего этажа раздался хлопок дверью: вернулась Грета.
-Элли, я дома
Я поднялась с кровати и спустилась по лестнице. Через некоторое время,  Алекс последовал за мной.
-Грета, а у нас гости,- указывая на Алекса, сказала я
-Здравствуйте,- пробормотал он
-Ох, Алекс, не нужно прям так официально. Я старше тебя всего на несколько лет. С этой минуты обращайся ко мне на ты. Ну что ж, идёмте ужинать.
-Нет, спасибо. Мне пора. До завтра, Элли
Он кинул на меня взволнованный взгляд и быстро вышел из дома. Этот взгляд будто что-то означал. Что-то произойдет: я это чувствую.
-Элли, меня пугает этот парень,- произнесла  Грета, как только ушел Алекс
-Не тебя одну
Позже, мы отправились ужинать. Я не стала ничего говорить Грете про кровь, про обморок и про эту непонятную цифру. Не нужно ей это знать, пока.
В скором времени, я заснула ангельским сном.
Утром я проснулась оттого, что по окнам барабанили капли дождя. Мда, погода сегодня не наилучшая. Я спустилась на кухню. Готовый завтрак стоял на столе и лежала записка с содержанием: «Завтрак на столе, в школу доберешься сама. Буду поздно, люблю, Грета». Ну спасибо ,сестренка , в такую погоду как раз пешком идти. Быстро позавтракав, я отправилась в школу. Выйдя на улицу, меня чуть ли не унесло: ветер был такой сильный, что даже кое-где повалило деревья. За все это время, что я тут живу такая погода впервые.
Еле дойдя до школы, я увидела ожидающую меня Сандру.
-Ужасная погода,- сказала она
-Не то слово
-Ты как? Кровь больше не шла?
-Нет, все нормально, правда. Пойдём, а то я замёрзла жутко.
Войдя в класс, я кинула быстрый взгляд в сторону стола Алекса, но он был пуст. Обычно он приходил раньше нас и ожидал всех. Спустя некоторое время начался урок. А его все еще нет. Меня это настораживало: он никогда не пропускал занятия. Может быть, я его вчера напугала?
После двух уроков мы с Сандрой отправились в столовую.
-Ты ведь помнишь, что скоро Маскарад?- спросила она
-Черт, я совсем забыла про него
-Элли, ты чего? Это же Ежегодный Маскарад. Как про него можно забыть? Я уже костюмы нам придумала.
Если честно признаться, то на этот Маскарад я хожу только ради Сандры. А так я считаю, что это пустая трата времени. Ничего интересного и необычного не происходит. Каждый год избирают короля и королеву, подростки нашей школы напиваются до рвотного рефлекса и, конечно же, кто-то не поделит девушку, из-за чего и начинается драка. Эти перечисленные факты уже стали традициями Ежегодного Маскарада. Ну а Сандра, целый год думает над нашим образом.
-Ну давай же, удиви. Кем на этот раз буду я? -спросила я
-Ведьмой!
От этого слово у меня глава полезли на лоб и я поперхнулась газировкой.
-Элли, ты что? Аккуратней
-Какая ведьма, Сандра? Ты совсем что ли уже?
-Самая обычная. Платье я уже нашла.
-Это бред
-Ничего не бред, Элли , успокойся. Это обычный Маскарад. У нас каждый год присутствуют ведьмы.
-Но почему именно ведьма?
-Элли, это наш последний Маскарад. И я хочу, чтобы он запомнился. Поэтому никаких возражений не принимаю. У меня уже все продуманно.
-Как скажешь, ведьма, так ведьма,- со вздохом сказала я
-Кстати, ты не видела Алекса?- продолжила я
-Нет, его сегодня никто не видел. Даже как-то не по себе, что его нет. Непривычно. А что?
-Просто, вчера вечером он заезжал ко мне. И он был какой-то озадаченный.
-А зачем заезжал?
-Я не знаю. Как только я открыла ему дверь, я упала в обморок
-Что? Снова. Элли, это уже ненормально
-Да я знаю, Сандра
-И что потом?- спросила она
-Потом я очнулась на своей кровати, а напротив сидел Алекс. Он так и не сказал: зачем он приехал, потому что Грета вернулась.
-Да уж, он действительно какой-то странный.
Неожиданно в столовую зашёл Мистер Харрис-директор школы.
-Дорогие ученики! Было объявлено штормовое предупреждение, поэтому сейчас все остаются на своих местах. Когда закончится шторм неизвестно, поэтому, возможно, ночь придется провести в стенах школы. Все удобства мы постараемся обеспечить.
В столовой начались возмущения.
Я решила позвонить Грете и предупредить ее. Мало ли, что может случиться.
В столовой мы просидели 3 часа. Шторм так и не заканчивался, да и не собирался. Кажется, начался еще сильней. Всех это напрягало. Младшие классы постарались эвакуировать сразу после предупреждения, а старшие остались сидеть здесь.
-Все, я больше не могу,- сказала Сандра. –Миссис Браун, можно выйти, мне в туалет надо
-Только с моим сопровождением,- сказала она
-Отлично. Элли, пошли
-Куда?
-В туалет, куда же еще
Сандра схватила меня за руку и потащила в сторону Миссис Браун.
-Кинг, а ты куда?
-Так она тоже хочет,- ответила за меня Сандра
Сандра, явно, что-то задумала. И это что-то нехорошее.
В уборную мы зашли вдвоем. Миссис Браун осталась ждать нас за дверью.
- Я так больше не могу,- начала Сандра. –Мы тут сидим уже 3 часа. Я домой хочу
-И что ты предлагаешь?- спросила я
-Бежать
-Сандра, не выдумывай. Как только мы выйдем на улицу нас унесет ветром. Там еще и дождь ужасный. Лучше, переждать в школе.
-Да не могу я уже ждать, надоело
-Хорошо, даже если бежать. То как?
-Через люк,- ответила она
-Ты сумасшедшая,- ответила я
-Возможно, но выхода нет.
-Если выйти через  этот люк, то мы попадём в младший сектор,- продолжила я
-Правильно, а в младшем секторе, есть черный выход. Мы выйдем через него и никто нас не заметит.
-Но нас будут искать, Сандра. К тому же не забывай, что за дверью стоит Миссис Браун и ждёт нас.
-Так, Кинг, либо ты со мной, либо я одна, но тут я не останусь,- сказала она –Ну что?
-Да с тобой я, с тобой
Выхода не было. Я не могла опустить Сандру одну.
Спустя некоторое время, мы все же добрались до младшего сектора.
-Наконец-то, мы сделали это,- с радостью произнесла Сандра
-Ага, сделали
Во мне же радости никакой не чувствовалось. Было только одно дурное предчувствие.
-Теперь надо найти выход
-Пошли искать
Выход мы нашли быстро, но было проблема: он был заперт.
-И что делать?- спросила Сандра
-Придется ломать
-Элли, мне страшно,- неожиданно сказала она
-Давай не будем забывать, что с побегом была твоя идея
-Я знаю, но мне очень страшно. Тут еще темно так. Может вернёмся назад?
-Ну уж нет. Сиди тут, а я пойду поищу какой-нибудь лом, чтобы выломать её.
-Нет, Элли, стой. Я с тобой пойду.
Становилось страшно не только Сандре, но и мне. Здесь было темно и за окнами выл ветер. Жуткое зрелище.
По коридору мы бродили долго и ничего полезного для двери не нашли. Я окинула взглядом весь коридор и случайно наткнулась на стене на большую надпись. Эта надпись не имела большого содержания, она имела одну единственную цифру. И эта цифра была 0.
-Сандра, ты видишь это?- спросила я
-Вижу
Спустя некоторое время, она  добавила дрожащим голосом:
-Элли, обернись, пожалуйста
Я обернулась. В конце коридора стоял человек в какой-то мантии и капюшоном, которое закрывало лицо. Он медленно направлялся к нам.
-Элли, что делать?- спросила Сандра
-Бежим,- крикнула я
Это были наши последние слова.


Рецензии