Как стать счастливым

Самое простое правило для того, чтоб научиться быть счастливым и полным оптимизма - это каждое утро благодарить Пространство за всё что есть в жизни. Можно это расписать так : "Я позволяю Сегодня жизни Быть, я позволяю себе сегодня быть счастливым и благодарным. Я благодарю Вселенную за солнце над головой, за то что я смог проснуться и жить дальше, за здоровье близких и родных, за лучших друзей и приятных людей рядом. Я благодарю врагов за ценные уроки, любимых - за поддержку и тепло, родителей - за жизнь и любовь, детей - за смех и улыбки. Я счастлив что я жив, могу видеть и ощущать мир. Я счастлив потому что я не умру с голоду и у меня есть дом. Я просто счастлив жить и дарить миру улыбки. Я буду с радостью делиться с людьми своим счастьем, чтоб мир становился счастливее."


Рецензии