Он. Она. Проспект...

    Надуманный проспект, наполненный трещиной судьбы. Призрачная даль в скупом отражении луж, насаженных по бровке дороги. Ветер, жадно, превозмогая боль, перебрасывает запах сирени. Два силуэта, переливаясь в противоречие, шагают порознь.
    - Я думаю это не правильно. Неуверенно проговорила она.
    - Что именно? Настоял он.
    - То как мы живем ! Это не правильно. Этот поцелуй, моя рука в твоей. Зачем все это? Это не наша история.
    - А чья, тогда ? Может их? Их? Или вон тех, что стоят у фонтана? Настойчиво переспрашивал он.
    Ты думаешь они живут правдой? Ты хочешь знать,  к чему тот поцелуй, почему твоя рука в моей? Так знай. Ты принадлежишь мне всецело! Я поработил тебя,сделав своей святыней. Нет ни одной, ради которой сражались столь же свирепо, как сражалось за тебя мое сердце.   


Рецензии