Финальная Линия

-Энджи,я люблю тебя.

Энджи.. Девушка улыбнулась. Она с детства ненавидела своё имя. В то время, когда все нормальные матери назвали своих дочерей Катеринами да Аннами, её мама отдала предпочтение этому странному имени. Анджелина. Будто бы они жили не в российской провинции, а в Калифорнии. Еще и друзья с малых лет сокращали его в неопрятное, грубое "Энджи". Однако в устах любимого её имя звучало особенно нежно, и злости она не чувствовала. Девушка поднялась на носочки, чтобы поцеловать его.

-Милый мой. Энджи Уварова. Неплохо, правда?

Она безмятежно улыбнулась. Они были вместе почти 5 лет. С ним она из хрупкой семнадцатилетней девушки превратилась в прекрасную женщину. С ним прошла через моря слез и еще большие океаны радости и смеха. Любила ли она его? Да черт его знает. Она была счастлива с ним, это факт. А через три недели должна была состояться свадьба. И нет больше пути назад, туда, где все было совсем по-другому, темно и пусто.

Спустя час Максим Уваров шёл на работу, а его невеста сидела с угрюмым лицом на кухне. С самого утра она чувствовала себя неладно. В груди что-то ныло. Нужно было срочно чем-то занять себя. Может купить чего-то вкусного и организовать романтический ужин? Анджелина натянула на себя сарафан и выбежала на улицу, подставляя жаркому солнцу свои незагорелые плечи.

-Лина! Линка, ты?

В груди снова заныло. Лина.. Сердце готово было выскочить из груди и бежать навстречу голосу. Только не это, нет. Она обернулась.

-Сколько лет, Лина! Как ты? Светка говорила, будто замуж собралась.

Она молчала. К горлу подступил ком. Наконец она смогла выдавить из себя пару слов. Говорить было больно и тяжело.

-Да. Собралась. Сам как? Женился уже небось? На Машке-то!

В голосе сквозила боль. Когда-то она любила его. Они были подростками, он чуть старше её. Годы непонятного общения, непонятые люди. Незаконченная история. Ссора. Слезы. Боль. Они не были вместе, никогда. Но она чувствовала какую-то связь. Будто их души всегда хранили связь друг с другом, в то время как они делили постель с другими, чужими.

-Не женился. Не стал врать себе. И ты себе не ври, Лин. Я же вижу, как ты смотришь, я же...

-Хватит.

Она резко развернулась и побежала в сторону дома. Человек, который ни капли не сделал, чтобы быть с ней, сейчас режет старые раны. Пальцы набрали номер.

-Уваров, привет! Что на ужин будешь? А я представляешь кого встретила? Пашку, ну я тебе рассказывала, в школьные годы общались. Друг мой, ага. Который Линой звал. Все "Энджи", а он "Лина"! Знал, что не люблю этих сокращений американских. Чего психуешь? Хорошо, до вечера.

Она зашла в квартиру и заплакала.

А две недели спустя они с Пашей качались на качельке. Молчали. Он все таки подкараулил её, заставил встретиться, поговорить. Она пошла. Последний шанс на разговор с первой любовью. Через неделю свадьба, а там уже не до Паши.

Молчание.

-Лина, не будешь жалеть в старости, что так и не узнала, как я целуюсь? Машке-то нравилось.

Она не ответила. Прижалась к его лицу. Свадьбы не будет, это было ясно. Она до изнеможения ласкала его губы, язык, шею. Она любила лишь его, всегда.

-Знаешь, плевать на себя. Ему врать не хочу. Ты любишь меня? Не отвечай. Плевать. Лучше неделю с тобой, чем жизнь с ним. Не пожалею. Никогда.

А тем временем Уваров вернулся в пустую квартиру. В руках он держал пакет со свадебным костюмом, который ему выбрала Энджи. Он всё понял. Не раз за эти две недели он слышал имя ублюдка, из-за которого он знал, она проплакала море слёз  еще будучи девчонкой.
Где она? Была ли она с ним по-настоящему? А может и не было никакой Энджи? Что за имя дурацкое.. Была лишь Лина. Девушка, которую он так и не узнал.


Рецензии