Случайно ничто не происходит. 7

СЛУЧАЙНО НИЧТО НЕ ПРОИСХОДИТ. № 7.


Если  я скажу, что у него было виноватое выражение лица – это значит,  ничего не сказать…
Ну и я точно не знала, как надо вести себя в таком случае. Мне столько лет, а значит,  должна вести себя согласно своему возрасту…
Язык выдал своё.
- Евгений Николаевич, мы, ходили смотрели избушку, не стала даже заходить потому что она очень страшненькая…


Правда, место по – моему нормальное.Речка недалеко, и около опушки леса…
 Вот мы как раз оттуда идём…
 Вижу, как он стал серьёзным. Сразу по – деловому.
- Если не замёрзли, то давайте сходим опять…
 Я взгляну и скажу  Вам…
 Слышу, как  Вера сбоку шипит:
- А чего это вы, не на нашенском? 


Вы чего уже на – Вы?... С  чего это? Вроде в одной комнате спите…
Достаточно было её толкнуть локтем, как она, всё поняла.
 Потопала домой, а мы двинулись обратно к избушке. Я шла рядом с ним такая неловкая. Куртка не по плечу, валенки такие, что ноги каждый раз разъезжались. И потому ему приходилось часто поддерживать меня.


 Ну вот и подошли. На стук вышел молодой мужчина. Пригласил нас. Вошли. Тепло. Горница чистая очень. У окна прикорнула кошечка жёлтого цвета.. Лениво открыла один глазик и тут – же зевнув, опять закрыла. Сели у стола. И тут Женя начал издалека… Разговор о охоте о рыбалке… Интересно всё – же слушать мужчин. Я сняла куртку. Молодого мужчину звали Григорий.


Ему поручили продать избу с земельным участком в гектар. Место действительно классное.  А послушаешь Григория, так вообще красота. Грибов предостаточно, ягод столько много, что вари варенье, только успевай закатывать банки. Рыбу если прикармливать, то улов обеспечен надолго.
 Смотрю,  как загорелись глаза у Жени…
 Разговор зашёл насчёт цены…


 Повернулся ко мне и спросил
- Берём? Не смотри на избушку… Это дело исправимое. Главное смотри на местность…Если нравится, то я помогу поставить всё и баньку и домик и забор…
 Как только сказал, что про то, что он всё сделает.
 Уже и избушка показалась хоромами…
Договорились по рукам.


 Я - то точно знала, что Женя уже выписан из своего дома и потому решение пришло сразу. Избушку возьмём на его имя,  и пусть тихонечко занимается делами и хозяйством, а я за это время подготовлюсь основательно…
 Ведь мне по - всякому надо слетать  к себе. Выписаться, и решить  с работой.  Вначале моего предложения, купить на его имя он воспринял агрессивно.


 – Нет! Никогда не был Альфонсом и быть не желаю…. Я могу помочь....
 И я могу почти всё, но…
Пришлось ему доказывать, что это мне необходимо. В конце – концов я его уговорила.
Это дело мы быстро провернули. За короткое время, Женя стал селянином. Да и мне спокойно как – то… И домик, практически достался почти задаром… В этот – же вечер после переоформления, свои чемоданы мы перенесли в домик.


Женя по хозяйски всё осматривал, прикидывал с чего начинать… Работы непочатый край…
 Хорошо, что в селе везде был проведён газ.
 Бывший хозяин всё вывез, и потому нам пришлось всё обустраивать заново. Благо, что и у него и у меня есть деньги. Энную часть отдала ему на строительные нужды, а остальную большую часть попридержала…. Ну так… На всякий случай…


Нет… Не то, чтобы веры не было, а просто хотелось оставить ему, перед отъездом…
 А так – то я ему поверила, ещё когда у нас шла переписка…
Бывает так, что рядом человек бок о бок, и всё равно сомнения одолевают, а бывает так. Что душа всколыхнётся и сразу душа открывает свою дверь…
 Странно так, но мы вели себя так, будто давно знакомы…


 Иногда пробегает что – то такое стеснительность, а потом проходит. Мы, старались ходить по горнице,  не сталкиваясь в проходах, делал каждый своё дело. Сметали паутину, нашли место для кровати. Она широкая…
Очень широкая и на ней матрас. Простыни все проглажены и покрывало неброской окраски…
Посуду, утварь, газ плиту поменяли, шторы, занавески всё под мой вкус.


Пока по хозяйским делам, я не впутывала Евгения…
 Итак видно было , что и у него голова трещала, при виде запущенного хозяйства…
 Я готовила ужин, и тут Вера со своим Анатолием. Ввалились без предупреждения. Пришли в гости… Со своими продуктами и с печёным. Вошли и Вера сходу.
- Ой! А как это у вас уютно…
 По моему взгляду поняла, что не стоит дальше восхищаться…


 Наша изба напротив её хором – это сторожевая будка, напротив дворца….
 Откинули все дела и за ужин. Борщ готов. Чашки, вилки. ложки,  поварёшки -  всё есть.
Всё, как у нормальных людей… Скатерть застелена и наливка, которую принесли наши гости…
 Борщ, чеснок, белое сало нарезанное ломтями, огурчики и квашенная капуста. И хлеб с пекарни... Ну такой большой и такой вкусный!….


Вижу, как и Анатолий довольный смотрит на славную закуску, под водку…
Забыли про рюмки и стаканы и потому наливка разлита по чашечкам…
 А что! Очень даже красиво!
 Анатолий вскочил и выбежал во двор, я опешила.
 – А Вера – то видимо своего изучила на сто процентов….


- Не трожь его… Он наверняка за стаканами и за водкой…. Минут через пятнадцать будет здесь….
И точно, услышали звук подъезжающей машины и через мгновение, Анатолий, забежал довольный и радостно улыбающийся …
 И всё – же я не перестаю удивляться простоте этих людей… Ну почему у нас в городе не так?...
 Почему мы живём, словно огородившись друг от друга?...


Каждый из нас одет в свою скорлупку…
 Думаю, что ответ я получу в скором времени. Ну а пока… Пока мужчины откупорив бутылку разлили себе по стаканам… Дверь распахнулась и на пороге вместе с морозной свежестью зашёл Кузьмич.
- А вы чего – это меня не позвали?...
 Надо же обмыть всё охотничье, то что я вам задаром отдал…


Быстро посадили его за стол. И ему водочки…
 Ну вот как бы и новоселье получилось. Смотрю на Женю и не нарадуюсь. Раскованный и ведёт себя, как и положено хозяину… И так стало моей душе привольно, что если бы не люди, так обняла бы его и потащила в постель…. Но надо себя держать в руках…. Спугну мужика и как потом мне разгребать всё это? Я сама ни за что не смогу.


По хозяйству – пожалуйста. Сварить, прибрать, навести порядок – я смогу, а вот в мужских делах – нет…
 Не приучена и не думаю учиться на старости…
 - Фу!  И какое слово – то противное – это Старость….
Сразу думаешь о том, что Старость – это сплошные болячки – это и болезни, и больные суставы, и волосы, сплошь покрытые сединой.


 Морщинки… и многое другое, что лепится к  этому слову. Мельком глянула на Женю,  и впервые за это время, встретились взглядом.
 Наверняка я смотрела слишком откровенно и слишком мой взгляд,  красноречиво говорил. О том, что я неравнодушна к нему.
 А вот с чего бы ему, поставить свой стакан, и подойти ко мне ?...


 С чего это ему подойти ко мне и нагнувшись поцеловать меня прямо в губы? Я видела его глаза…. Совсем - совсем близко, глаза в глаза… И вдруг, у нас одновременно появилось чувство нежности и любви, что и не взвесить и не отмерить….
 И,  наверняка именно в этот момент мы вдруг поняли, что тонкая грань рухнула.


Мы вместе и мы рядом…
Все восприняли это по своему…
Дед закряхтел:
- Это вы потом уж, а пока чарки налиты, надо выпить….
 Вера смело своему.
 – Толь! А ты чем хуже Жени?... Подходи…. Целуй!...
 Он так и сделал…


Нет, на него не скажешь, что он подкаблучник! Толик, держался, как и подобает мужчине.
  Ну а я? Вернее про меня…
А я – то точно расцвела, как майская роза! И мне никогда не было так хорошо!  Дайте  мне в руки серп, и я бы накосила быстро, очень быстро гектар травы…
Ну мне так,  казалось…  Я в эйфории…


В таких  случаях говорят - Остановит коня на скаку, и в горящую избу войдёт….
 Вот что делает с человеком обыкновенное проявление  чувств…
 Вот что с нами происходит, когда нами движет чувство…


Продолжение. ЭльХан.
 


Рецензии