Дай загляну в твои глаза

Дай загляну в твои глаза…

30 июля 2016 г.
13:57

Дай загляну в твои глаза
Какая выдержка! Из стали…
А было время выручали
С тобой друг друга мы всегда

Измену только не прощали…
Гуляли за полночь тогда
Любить и помнить обещали
И свято верили в слова

Мне люди добрые сказали
Беда приходит не одна
Звонки средь ночи докучали
Потом уж было не до сна

Вначале я (и слава Богу)
Терпел все выходки её
Вставать мне рано и в дорогу
Где нет людей, одно зверьё

И я смирился понемногу
И с губ срывалось только Ё
Тогда зима была, сугробы
На сорок вёрст одно жильё

Дорога скользкая , заносы
Но это было полбеды
Глаза продрал, гляжу торосы
Я испугался темноты

Машина встала, ткнулась носом
Дороги нет и колеи
И где сейчас я, под вопросом
Наверно в шаге от беды

Здесь не стихи писать бы, прозу
Завыли волки, мы одни…
И щёки красные с морозу
И голод адский, извини

Вот я приеду, встанешь в позу
Ну что с тобою, чёрт возьми
Опять в глазах гуляют слёзы
Опять насупились они

Из-за спины достал мимозу
Хоть были трудными все дни
Не успокоилась: мне розу
Я вижу с нею ты сродни

Шипы колючие, наросты
Хотя красивые цветы
Но навернулись всё же слёзы
Нет в радиаторе воды

Снега меня похоронили
Укрыли саваном следы
Две розы алые приснились
И всё мне стало до….


Рецензии