Продолжение дневника молодой мамы Это было недавно

 Дочура растёт, ей уже 5, 5 лет...

Разговаривает с бабушкой,та объясняет Маняше:"После дачи поедем в деревню с ночёвкой".Дочь:"А кто это - Ночёвка?"

Бабуле ставят на спину банки, мимо проходила дочь, увидела и изрекла"Ну и впятнулись!"

Я любитель слушать радио, особенно маяк...Это от папы передалось...У меня, конечно, приёмник навороченный. Захожу в спальню, нет на месте. Спрашиваю:
- Где приёмник?
-Дедуля взял.Он у тебя маньяк слушает.

Маняша постоянно, чувствуя себя взрослой, встревает в наши разговоры. Однажды я ей сказала:
- Не мешай, лучше почитай "Азбуку здоровья". (Которую она держала на тот момент в руках).
- Зачем мне? Я не пью, не курю.

Рисует, что задали,в детском саду,  получается не так как хотелось. Я ей помогаю, на что дочка говорит со вздохом: "Не сразу же Пушкин стал поэтом"

Первоклассница!

Идём из музыкальной школы, было хоровое занятие.Дочь рассуждает:"Учительница не знает, что такое петь хором. Заставляла нас петь по одному.

В театре. Спрашиваю:
-Ты помнишь , где туалет?
-Надо почаще водить меня в театр, чтобы я запомнила.

После разбирательства по поводу поведения:
-Меня ругать и обижать нельзя. Я нервная, могу и ударить.

Я забыла, куда положила хлеб (завелись на кухне рыжие мураши), хожу и бубню: "Хоть убей, не помню!"     Дочь изрекает:" Чего тебя убивать? Всё равно не помнишь"


Перед отъездом в деревню: "Наконец-то я вырвусь из маминых когтей на два месяца!"

Дома:
-Мама, мама, я тебе сейчас радость покажу.
Сижу и жду. Потом спрашиваю:
-Когда?
- Ой, не могу что-то найти.

Маняша плачет. Бабушка ей говорит:"Ой, как ты поёшь!"
-Я не пою, я рыдаю.


Пришли из школы. Собиралась с утра самостоятельно. Вид, прямо скажем - плачевный.Моет руки и говорит:
-Вот , если бы Наталья Васильевна увидела , что я без белой блузки, то поругала бы.
-Вот, если бы Наталья Васильевна увидела твою неухоженную голову, то сказала бы какая ты Квазимодо.
-Что? Что?
-Не обижайся,это герой Гюго.
-А где он живёт?
-Он жил во Франции, в Соборе Парижской Богоматери.
-Да? А я думала в носу.

В ванной мою дочь. Говорю:
-Ой, какие тити у тебя разные. левая меньше.
-Да, она у меня троечница.

Собираемся на лето в деревню. Купили с папой стильные туфельки .  Я делаю своё заключение, что обувь для города. Маняша в ответ: " Конечно, в деревне от гусей быстро не убежишь".


Рецензии
Чудесные высказывания, показывают живой ум девочки и любовь в семье. Спасибо Вам за то, что сохранили это и для нас!
С теплом,

Александр Бутузов   09.10.2016 22:04     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю...

Нилена   12.10.2016 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.