Смысл жизни

Почему то на сердце какая то грусть
И не знаю почему она
Вроде бы все хорошо
А радости не какой
Сижу и смотрю в окно
Наблюдаю за людьми
Все куда-то торопятся, спешат
Каждому надо что-то
Они не замечают, что происходит вокруг них
Они живут не видя жизни
Пролетаю дни, месяца, года
А люди все куда-то спешат
Я не понимаю смысла жизни
Не поймите меня неправильно
Я не вижу что бы люди жили Они просто проживают свои дни
Ничего не замечая
Да и вообще всегда задумывалась
Ради чего мы здесь живем
Почему появляемся на этот свет
А потом уходим
В чем смысл жизни
Найти любовь и создать семью
Нет не думаю
Просто увидеть этот свет и уйти
Тоже странно
Так в чем же смысл?
Мы живем и просто страдаем
А в чем смысл жизни людей, которые родились с неизлечимой болезнью 
Просто увидеть этот мир и все
Я всегда хотела стать каким-нибудь не простым человеком
Хотела писать книги и вообще что-то творить
Но у меня простая жизнь
И вряд ли она изменится
Ну вот опять я плачу
Осознавая все это
Осознавая что я не совершу что-то необычное
Осознавая что у меня не когда не будит жизни которую хочу я
Интересно почему я сейчас улыбаюсь
От того что понимаю что у меня ничего не получится
Или от того что я слишком рано делаю выводы
Я вообще ничего не понимаю
Кто я и зачем я здесь
В чем моя миссия на земле
Говорят что это никому не понять
И и ради чего мы жили
Мы узнаем на небесах
Может быть оно и так
Хотя мало в это вериться
Сложно жить, когда хочешь одного
Но у ничего не получается
Абсолютно ничего
Вроде стараешься
Веришь что тебя заметят
И жизнь изменится
Но почему то ничего не меняется
Но я все равно буду ждать
Буду верить
И наконец-то пойму в чем смысл жизни...


Рецензии