Функция Ферзя Глава 1

[Функция Ферзя]
[Кузнецов Илья]
[2017 год]

Слоган книги
"Столкновение одного зла с другим..."

Посвящается Сергею Пыхтину...

От автора
Этот роман, роман "Функция Ферзя" - официальное продолжение романа "Солиптика", но с большим уклоном в философскую сторону вопроса о Солиптике и нашей жизни.
Приятного чтения!

Пролог

Предгрозовые серые небеса, течение ветров током в венах замирает. Загрузочная программа Солиптики и Мультиверсума. Черная точка на краю сознания, обломки и обвал системы подсознания, лепестки желтых диких роз, горящий пепел и зола черной книги... взлом системы... ожидание, загрузочные процессы... мигание курсора в такт биению влюбленных сердец...  стезя убийцы не проста - не каждый способен убить другого человека.

"Какой чудесный день! Последний день детства!"
Контрастный душ, чистка зубок, яичница и кофе на завтрак.
Приветливое седое солнце улыбается ей прямо в глаза. Отзвуки и отголоски ультрамариновых небес во всем девичьем теле. Таня была счастлива! Все только начинается! Впереди - невиданные горизонты, невзятые господствующие высоты, новые вершины для ее молодой Души!
Июнь 2017. Теплый, погожий денек.

["Дорогой Дневник! - девичьи наманикюренные пальчики быстро бегали по сенсорному экрану планшета, - сегодня у меня знаменательный, перечеркивающий всю прошлую жизнь день! Сегодня - у меня Выпуской вечер! К черту эту Школу, сегодня я вступаю во взрослую жизнь, у меня есть любимый парень, который будет со мной навеки и золотая медаль за окончание московской средней школы № 412! Что еще можно желать от жизни? Я бы хотела загадать всего одно желание, которое открою только тебе - я хотела бы стать равной Древней языческой Богине!" - Таня сохранила текстовой документ и выключила планшет.
Готовился шикарный наряд для Выпускного - белое платье, как у невесты, только без фаты в красных цветах и белые туфли! "Я буду самой шикарной выпускницей всей нашей треклятой школы!"
- Таня! Поторопись! - говорит отец, - помоги мне завязать галстук, только ты умеешь это делать во всем доме! Зря я женился на твоей матери! Она даже готовить толково не умеет!
- Ну не кипятись ты, пап! Сейчас завяжу! 

Лавина звуков и света! Кино-концертный зал, в котором вручают аттестаты и медали! Директор школы вызывает Татьяну! Град апплодисментов!
- Умница! Желаю счастливого будущего, - сказал лысеющий директор 412 школы.
- Спасибо!

Начался выпускной Бал! Смесь узаконенной попойки шампанским и дискотеки! Но... Игорь обнимал другую девчонку, которая томно закатывала глазки - Талалихину Оксанку! В смешанных чувствах, в самом начале вечера она выметнулась на улицу и растворилась в дымке июньской ночи... в горьких девичьих слезах...

Сумеречный город молчал. Он утонул в сиянии лживых витрин и габаритных огней машин. Теплый встречный ветер обнимал ее тело - он лишь остался верен ей, влюблен в нее. Желтый предел света ночных фонарей, слабый теплый дождик шли за ней по пятам, как и тени большого мегаполиса...
"Наш Мир - это какая-то Загадка - неимоверная сложная, но ответ совсем рядом."
Татьяна шла в подавленном состоянии по улицам и размышляла. Она вполголоса молила, чтобы ее кто-нибудь просто убил... ее сердце было опустошено... "Разве ты боишься Тьмы? Ничего ты больше не боишься..."
Впереди был перекресток и горел зеленый свет светофора для нее - без раздумий она вступила на "зебру", но тут дорогой Ламборгини желтого цвета на бешеной скорости стал нестись навстречу ей - остальное помнилось как в кошмаре - все стало замедленным, кроме нее самой, машина, доселе несущаяся со скоростью 200 км/ч замедлила свой ход и практически встала на месте - видно было, что ее водитель - представитель "золотой молодежи" был вусмерть пьян. Татьяна прошла мимо в ужасе от этого замедлившегося мира. Неожиданно острая боль пронзила ее мозг как раскаленная спица - и все встало на свои места - Ламборгини пронесся мимо нее, а она уже была снова на тротуаре - но на другой стороне улицы. Головная боль не стихала. "Что же, черт подери, произошло со мной только что?!"

Придя домой, она первым делом, после того, как переоделась - выпила таблетку но-шпы и таблетку аспирина - головная боль примерно через десять минут после этого немного стихла.
- Я должна заснуть! - говорила она сама себе вполголоса, - хотя бы приму горячую ванну перед этим... что-то со мной не так...

Горячая струя воды буквально дымилась паром над головой Тани. Она расслабленно лежала в ванной и размышляла. Натирала неспеша тело васильковым мылом. Но тут началось невообразимое - струя воды замерла, как замерзшая, осановились брызги воды, лишь сильная головная боль, сильнее чем была при вероятном столкновении с Ламборгини сковала тело Назаровой. Она хотела позвать на помощь, но было без толку - никого дома не было, ни мамы, ни папы! Из носа начала капать кровь!
- О, боже! - но ее голос был словно преломленным, словно она была глубоко под водой...


"Дорогой Дневник! Что-то происходит со мной, страшное и непонятное - я научилась замедлять время и ускорять свою психику! Но у меня страшные головные боли и кровотчения из носа после этого, в частности, после случая в ванной! Завтра мы идем с отцом на томограффию - надеюсь все обойдется!" - она сохранила текстовой документ на планшете и выключила его в сешанных чувтсвах, крайне изможденная сидела на краю кровати, сложив ручки и размышляла о себе.
"На фиг мне этот Игорь! Я сама себе - Королева! Надо искать силы для жизни не в любви, которую во мне растоптали, а в чистом Разуме!"

Жужжание сервопривода МРТ. Ее тело вошло в зону сильного магнитного излучения. Был сделан снимок. "Лишь бы обошлось!" - думала Таня тогда... но не обошлось. Через три дня были даны снимки ее мозга - у нее была начальная стадия рака мозга...

Это как контрастный душ - из огня да в полымя. Это как оргазм и болевой шок одновременно, но расплата за новое ускорение психики - новую акселерацию приходит неизбежно - это прогрессирующая раковая опухоль головного мозга, ее новые метастазы, а как следствие - здесь и сейчас головные боли, а потом - неизбежная смерть... как ни печально, я совершенно не боюсь... нет, я не инвалид, я простая девушка по имени Татьяна Назарова.

Наша цель - принять мир, таким каков он есть, и не пытаться менять его - в этом суть счастья.

Глава 1

Навязанная судьба... серая ненависть... материя боли, индустрия насилия... потянулись один за одним серые, вязкие дни, никчемные и пустые... о поступлении в Институт пришлось забыть... бессонные ночи рождают поэтов... или безумие... одиночество человека в большом городе, неприветливаость чужих лиц... они все для меня чужие... лишь я одна... этот город - одна большая зона мертвых сердец и здесь не убежать от сокровенной душевной боли, не спастись просто - всем вокруг - все равно... значит, надо быть злой одичавшей одинокой волчицей... жизнь - очень жестокая вещь и для меня наступил черный эффект депрессии... я обречена... когда не ждешь ни от кого новостей и разочарованна во всем... рак мозга. Вот и все. Точка жизни. Черное стекло и нет смысла в продолжении жизни. Отсалась лишь боль. И плевать на дар. Рассветная кожа и магмовое солнце за пластиковым стеклом... не для меня... это шаги в вечность и мне осталось совсем немного до суицида... до равнин отчаяния, до океанов слез и крови, где дьявол разорвет и сожжет мою душу... грани километров и неизвестность впереди... в наушниках ай-пада играет "Аматори" "Негатив" - лишь отражению можно рассказать о своей боли, и как говорили братья Стругакцие - "Тупик - отличный повод, чтобы ломать стены..." "Темная сторона Солнца"... "...в бесконечной вселенной возможно все, даже то что сама вселенная нереальна..."
"Дорогой Дневник! Вот и Закат. Есть что-то символичное в пурпурно-малиновом сиянии этой древней звезды... наутро меня не станет. К рассвету я покончу с собой. Все решено. Моя любовь осталась позади, я не верю просто что меня что-то ждет впереди... у меня рак мозга начальной стадии, о поступлении в Универ можно забыть и лишь чудо меня может спасти... нет, я не супер-героиня со сверхспособностями ускорения психики... это просто мое проклятие... я все для себя решила уже... если кто-то прочтет это, я прошу в моей смерти не винить никого... пока я жива я буду любить своих родителей, хотя бы их..." - пальчики Тани бегали по сенсорному экрану планшета, после чего она сохранила документ и отключила "яблочный девайс".
Зашла в Интернет через айфон и удалилась из всех социальных сетей, включая фэйсбук, твиттер, инстаграм, одкоклассники и ВК.
"Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких принес отец из библиотеки ей, на что Таня скупо ответила:
- Пап, сейчас все читают с экрана айфона или планшета. На худой конец ноутбука, - соврала потом, - спасибо, я все же постараюсь прочесть.
- Бумажную, печатную книгу никогда не заменит электроника. Есть такие вещи, которые не передаст Интернет. Вкус и запах настоящей книги, я знаю, у тебя депрессия, но постарайся эту книгу прочесть - она лучшее лекарство от меланхолии, как сказал бы Рэй Бредбери.
- Хорошо. Пап, оставь меня одну - я хочу поспать, в одиночестве полюбоваться закатом.
"Громадный мегаполис, залитый как воском лучами седого заходящего закатного летнего солнца, нам пора прощаться..." - малая девичья слеза упала с ее ресниц и она отвернулась, занавесив жаллюзи. Выключила свет в своей комнате и легла на кровать с открытыми глазами.
"Посплю часок - другой, а потом сделаю все, как надо... благо ускорений не было уже две недели..."

Огромный зал совещаний ТНК-корпорации "ITT" был собран для координационного совета директоров компании. Роскошный красавец Михаил Алексевич Кромцев, глава этого совета вел доклад перед всеми его участниками.
- В этом году в связи с санкциями Запада против России, снижением курса рубля и падением нефтяных котировок можно говорить, что в 2018 году мы ждем небывалый финансово-экономический кризис для всей планеты. Нарастающие кризисные тендеции вынуждают нас свернуть ряд перспективных проектов и начать новые. В частности, проект "Геннодиректория" - полного генетического копирования и ряда двойных технологий, суть которых, Вам, господа известна. Тем не менее мы вшли на стойкие показатели роста торговли и экспорта наших товаров и технологий, что говорит о жизнеспособности ITT.
Были показатели диаграмм развития корпорации и ее темпов роста.
ITT была образована два года назад как инновационная частная компания основанная на передовых технологиях, фармацевтике и бионике. Уже в 2016 году она стала крупнейшей во всем восточном полушарии компанией по сбыту своих товаров. Не вдаваясь в подробности - они стали тайными властителями полу-мира с целью захвата власти во всем мире, 20 семей во главе с Кромцевым, сорокалетним бизнесменом, крупнейшим магнатом, самым богатым человеком в России - его капитал равнялся 35 млрд. евро ставили своей главной задачей - создание армии совершенных солдат, генетических копий, биомашин, разработка нового боевого энтерровируса "Айна" и Искусственного Интеллекта, который уже был на последней стадии разработки. Они хотели ввести новый полу-феодальный-полу-рабовладельческий строй на всей планете к 2025 году от Рождества Христова и объявить Кромцева по всем СМИ Вторым Пришествием Христа.
Башня ITT в Москве была выше Останкинской башни, этой мрачной ТНК-корпорации принадлежали уже контрольные пакеты акций всех СМИ, включая Первый канал, ВГТРК и НТВ. По сути дела, они уже сейчас были богами. Но ФСБ контролировало их деятельность и в связи с пакетом Яровой знало об их планах. И правительство России противостояло им. Потому что в планах у ITT не было государств и правительств в нынешних форматах - были лишь географические сферы влияния...

Имеет ли жизнь вообще смысл, и как наполнить жизнь смыслом... километры городов...
Мы - лишь духовные существа, переживающие человеческий жизненный опыт.
Сумеречные километры в одной маленькой комнате... этой ночью до рассвета все решится... буду я жить или нет...

Константин Куницин со своей сестрой - Наблюдающей сидели в самом дорогом ресторане Москвы в Ифнормосфере и разговаривали мерно:
- Программа управления Реальностью, Престолом Информосферы теперь у нас в руках. Мы вводим нового персонажа в игру. Татьяна Нечаева больше не играет в эти игры и стала простым человеком, про Олега, Дмитрия Чащина и Андрея ничего не известно. Возможно, Интегра найдет себе новое физическое воплощение. А пока Солиптика дала неожиданный Сбой - ускоряющую свою психику девчонку, Аня и Змея не в счет - они так же залегли на дно. Наш общий враг с Назаровой - ITT. Будем действоовать и удача улыбнется нам. Приди этой ночью к Татьяне и помоги ей, введи в Информосферу. В темные времена все нужды Герои. Герои есть во все времена. Татьяне надо дать надежду и исцелить ее. Пусть у нее все будет хорошо. Скоро она начнет подстраивать реальность под себя, никто не будет помнить, что она делала час назад, она будет выпадать из основных пространственно-временных законов Солиптики... она станет новым Центром Солиптики...
- Пожалуй - это начало новой жизни... - промолвила Ольга, Наблюдающая и скрылась в глубинных секторах Информосферы.
Константин проявился в реальности и заказал себе шоколадный мусс с кофе.
"...Начало новой жизни... это звучит как название нового романа Чащина..."


Рецензии