сны

И тут я почувствовала на спине мурашки...как будто что- то ползает меж лопаток... Хотелось почесать- протянула руку... Почесывая, нащупала бугорок... Что это?? прощупываю... Боже...что это??? На моих лопатках??? Крылья пробирались сквозь кожу на спине... Они росли... И тут не больно, может даже приятно они выпорхнули из моей спины и я взлетела... Пролетела через раму балкона и приятно порхала в небе- глядя на город, серый и с множеством машин... пархаю дальше- будто плыву.... Вижу дерево- ухватилась!!! Сижу и смотрю как люди ходят туда сюда как зомби. А мне так хорошо...я наверху и никто меня не достанет..И тут я перелетаю к другому дереву, а там снизу кто- то тащит меня за ногу..я вроде хочу проснуться, но не могу и отбиваюсь что есть силы. Пытаюсь взмахнуть своими крыльями, но он или оно держит меня за ногу- потом я поняла- это любовь......а страсть тянет меня в небо...но любовь не даёт....вообщем я проснулась


Рецензии