Нас с тобой больными обозвали

Нас с тобой больными обозвали.

Нас с тобой больными обозвали,
Когда мы весь мир с тобой послали.
Ах, люди вы б учились так ждать,
Чтоб встретиться и всех послать.

Я стояла как дура со всеми,
А ты как дурак за всех хватался.
Но я другая и эта проблема,
И по глупости ты обознался.

Всем кольцо на палец одели,
Даже ты сумел ошибиться.
На меня уже не смотрели,
А ты об камни успел разбиться.

Господь слишком высокую цену,
За подарок свой обозначил.
Уж лучше б я была бесценной,
Чем мне единственного назначил.

И мимо меня все ходили,
А над тобой все смеялись.
Лучше б мы никого не любили,
Может тогда бы и не потерялись.

На этом гадком перроне,
Я стояла одиноко годами.
Снова ты не в том вагоне,
И злость не выразить словами.

Снова шлюха в белом платье,
За руку с каким-то дебилом.
А ты ходишь, где-то бродишь,
Все не с теми дорогой мой милый.

И все стали указывать пальцем,
На дуру стоящую одиноко,
А мне что много было надо,
Но рок достался жестокий.

Если б знала, что так будет,
Дар бы я не принимала,
А теперь каждый осудит,
За то, что себя не продавала.

Им то что, хоть вагон обслужить,
Нет относительной разницы.
А я не собираюсь так жить,
И ходить с голой задницей.

В день тот когда встретились,
Глаза наши, гудок со свистом,
Прогудел и надежда оттеплилась,
Поезда мля ты был машинистом

И взяв за руку рядом посадил,
И все шалавы обалдели.
Где ты гад так долго был,
Все нам вслед в шоке смотрели.

Моя вина, что сила дана,
За которой суровые правила.
Только ты не сходи с ума,
Я её для тебя оставила.

Смотрят на нас, крутят у виска,
Оба вы на голову больные.
А мы смотрим на них издалека,
Главное друг другу не чужие.

Друг твой пытался объяснять,
Что ко мне подходить нельзя.
А ты его подальше стал посылать,
Не помощники тут друзья.

И шалавы косились, глядя,
Такой шанса тебе не даст.
Что с них взять, они ж ****и,
Их любой за копейки сдаст.

Нас с тобой больными обозвали,
Когда мы весь мир с тобой послали.
Ах, люди вы б учились так ждать,
Чтоб встретиться и всех послать.

30.07.2016 г.


Рецензии