Филипп и тайна бытия

Прекрасный летний вечер.

Филипп сидел в своей комнатушке, явно испытывая тягостное ощущение от скуки и безделья. Он как и все в наше время, листал страницы в социальных сетях, проматывая каждую из них по сто раз, как минимум.

Филипп, проводя таким образом все свое скудное время, еще пока не знал, что социальные сети могут негативно влиять на работу иммунной системы организма, гормональный баланс, работу артерий и процессы мышления. В итоге - повышение риска появления и развития рака, сердечно-сосудистых заболеваний и слабоумия.
...

"Что ты несешь..."
...
Для него это было не важно. Он осознает эту проблему в 54 года, когда ему прямо скажут, что у него развивается уже последняя стадия рака и жить ему осталось совсем не долго. Но, само собой, Филипп никак не свяжет эту страшную болезнь с социальными сетями. И умрет уже через три месяца, попав в райский виртуальный мир.

Всех "социальников" отправляют именно туда.

Мы получаем после смерти то, чем жили всю нашу жизнь. Поэтому люди активно общающиеся с людьми на протяжение всей жизни - попадают в тот самый библейский рай или библейский ад, если можно так сказать. А те, кто проводили все свое время в социальных сетях, в виртуальном мире, заменяя им реальный, попадают также в некое подобие рая или ада, в виртуальный загробный мир.
...

Лихо задумано.
...
Постараемся громко об этом не говорить, не будем беспокоить Филиппа, а то, мало ли, услышит нас.

А ведь когда человек начинает слышать своего автора, врачи обычно ставят ему диагноз шизофрения и отправляют на долгий отдых в белые палаты.

Интересно то, что эти самые врачи даже не подозревают, что меня они пока еще просто не услышали...
...

За спиной у Филиппа был включен телевизор, его он фактически никогда не выключал, объясняя это тем, что так ему веселее. Хотя на самом деле, он просто боялся
тишины...

...

"О чем ты говоришь..?"

...

По ТВ показывали передачу о медведях. О наших родных бурых медведях.
Нашему герою было всю жизнь наплевать на окружающую его природу и тем более, ему уж точно было наплевать на этих самых бурых медведей.

Но сегодня Филиппа будто переклинило.

...

Филипп с огромным интересом вглядывался в передачу, в которой начали рассказывать об особенностях охоты на медведей.

Для начала изучается местность, где предположительно есть медведи, вычисляются кормовые маршруты, определяется место входа на поле...

В парне все больше загорался интерес к этому занятию.

Если первый выстрел только ранил медведя, его нужно добрать. На преследование раненого зверя следует брать обученных собак, преследовать медведя в одиночку – крайне опасное занятие...

Все.
Было решено.
Филипп хочет стать охотником.

Глаза его загорелись. Он представлял себе как идет на охоту, убивает самого большого и опасного медведя, после чего все им гордятся и хвалят...

...

"Принято..."

...

Мысли Филиппа отправились запросом во вселенную, чтобы сила намерения осуществила их.

Или не так...

В общем, он сказал мне о том, что хочет стать охотником. Я услышал. И являясь автором Филиппа, я продолжаю писать дальше, учитывая пожелания своего персонажа.

...

Кстати, ваш автор, ровно как и мой, сейчас пишет нас и принимает каждую нашу мысль. Не забывайте.

...

На то, чтобы сделать разгильдяя Филиппа бравым охотником, у меня ушло два предложения, ну а у Филиппа ушло пять лет его жизни. Мы находимся в разных измерениях, уж извините...

...

И вот наш отважный добытчик, уже идет по лесу наперевес с ружьем. Один. Эта первая его вылазка в одиночку. Все прошлые разы, он ходил с опытными знакомыми, но так как, я переборщил с его чувством самоуверенности за эти пять лет - он шел один, полностью уверенный в своей победе...

...

Кстати говоря, Филиппу уже не грозит смерть от рака. Все изменилось, он выбрал другой путь.

Или я выбрал ему другой путь.

Или тот, кто пишет меня, сделал так, чтобы я выбрал написать о том, что Филипп выбрал другой путь...

...

Филипп аккуратно пробирался через лес, высматривая медвежьи следы. Его взгляд был подобием волка, павшего на след своей жертвы.

Деревья вокруг уходили высоко в небо. Тени от них устрашали окружающую среду.
Птицы одна за другой пролетали над ними.

Хруст неподалеку от Филиппа.

Он насторожился.

...

Хруст усилился.

...

На самом деле, я просто сминаю хрустящий пакет, а для героя это уже смертельная опасность. Вот каково быть создателем.

...

На тропу перед нашим героем неожиданно вышли три огромных бурых медведя.
Филипп опешил.

Сразу три!

Дрожа всем телом, начинает целиться в одного. Выстрел.

Во второго. Выстрел.

В третьего. Выстрел.

Все тщетно. Нулевое попадание.

...

Плохо я обучил его.

...

Медведи спокойно стояли и смотрели на парня.

Один из них начал приближаться, Филипп в свою очередь стал безудержно палить в него из своего ружья, но пули словно не брали бурого.

"Хватит!" - прорычал медведь. - "Твои пули сегодня не работают".

Филипп опешил и медленно опустил ружье.

"Ты умеешь разговаривать?!"

"Конечно умею, глупец. Ты разве забыл, что в этом мире все возможно?" - Медведь говорил очень грозно и убедительно. - "Ты же всего лишь часть очередного рассказа, ровно как и я".

Двое других медведей не смели приближаться, все также спокойно стоя на своем месте.

"Ты видимо помимо того, что умеешь разговаривать, еще и пьешь изрядно. Что за хмельной бред ты говоришь, Мишка?" - Филипп справился с волнением, утешив себя мыслью, что все происходящее всего лишь сон и скоро его ждет пробуждение.

...

Мой дорогой персонаж не знает, что еще никогда не просыпался, упиваясь всю свою жизнь реальностью созданного мною рассказа и безоговорочно веря в него.

...

"Тебя нет на самом деле. Ты лишь плод фантазии писателя." - продолжал медведь. - "А писатель, который нас придумал, совершенно не нормальный, так что поэтому нам с тобой и живется тяжко".

...

Над лесом стали сгущаться тучи, вороны начинали громко кричать над деревьями.

...

Но все мои попытки остановить их разговор были совершенно напрасны, так как я, опрометчиво наградил медведя высоким даром убеждения и небольшими способностями к гипнозу.

...

"Ты хочешь сказать, что все о чем я думал в этой жизни, все, что я видел и чувствовал - это все фантазия воспаленного разума автора?"

...

Меня раскрыли.

...

"Да. Именно так. Но не забывай, что нашего писателя тоже кто - то пишет".

"Как это?" - недоумевая спросил охотник.

"Он пишет нас, кто - то пишет его. Ты в свою очередь, я уверен, тоже в своей жизни много кого придумал".

"С ума сойти..." - пробурчал Филипп.

"Я еще больше тебе скажу". - не останавливался бурый. - "Пока ты здесь со мной разговариваешь, тебя в это время пишут, но в это же время уже читают те, кому автор доверил свой рассказ".

...

Охотник замолчал, мысли остановились в его голове.

...

"Короче говоря, тебя нет и не было никогда. Так что хватит тут играть в крутого охотника, иди домой и думай о жизни". - проговорил медведь и скрылся со своими собратьями в глубине леса. -

...

Филипп простоял в молчании очень долгое время,множество часов, он не думал.
Он был просветлен, он узнал правду. Он узнал природу бытия.
Он осознал свою связь с "писателем", создавшем его.

...

И с тех пор он всегда слышал меня и знал о моем невидимом присутствии.

...

Ну а я, в свою очередь, поместил его в психушку с диагнозом - "Шизофрения". Не отходить же от законов жанра? Не так ли?

...

На этом история заканчивается, но жизнь Филиппа, конечно, продолжается.

...

Оглянитесь вокруг себя, посмотрите вверх, загляните под кровать. Передайте привет своему "писателю", скажите ему, что теперь вы, ровно как и Филипп, знаете истину.

Только шёпотом...

Мало ли ваш "писатель" такой же садист как и я.


Рецензии