Одинокий странник, не желающий быть одиноким

  Во Вселенских масштабах, я просто невидимый далёкому взору кусочек элементарной частицы. Но мой масштаб – это я сам, и не выйти мне хоть на сантиметр дальше предоставленного, и время моё нещадно тикает, как таймер на бомбе. Оно и не должно щадить...

  Выбор каждого, – как потратить своё время, – он остаётся за ним. И я не хочу тратить его, – одноразовое, но такое драгоценное, – на вечные расприи с самим собой. Я хочу упереться хоть в одни ощутимые границы касательно жития с другими людьми. Я хочу мысленно определиться, хочу сделать свой выбор, и придерживаться кодекса любви к тебе. Я хочу заставить себя игнорировать понимание того, насколько моя сущность принадлежит удовлетворению моих желаний; хочу слепо являться рабом всего одной-единой жизни в лице тебя; хочу сделать тебя своим одним-единственным желанием сознания; хочу быть маниакально одержим тобою.

  Моя любовь есть то, что я чувствую себя с тобой лучше, чем со всеми остальными, но при этом я знаю и говорю тебе о том, что я ничего не знаю о будущем: о том, изменюсь ли я, и как – о том, будет ли моему продажному эго хорошо с тобой и завтра. Этого мало для нас. Нам нужно большее. Чтобы ты не страдала от изменившегося меня, мне нужно овладеть магией чувств. Магия чувств есть неизвестность, и работает она лишь до тех пор, пока не перестанет быть магией – то есть, пока не станет разгаданной. И самое страшное в этом то, что я разгадал эту магию.


4 января 2015 года


Рецензии