Кусты сирени отцвели...

Кусты сирени отцвели...

***

                Когда так много позади
                всего, в особенности - горя,
                поддержки чьей-нибудь не жди,
                сядь в поезд, высадись у моря.

                (Иосиф Бродский).

***

Кусты сирени отцвели, я опоздала...
Кусты пионов отцвели, я не успела...
Ждал липы цвет меня у терминала,
Июлем жарким я в Канаду прилетела.

И юность отцвела моя беззвучно,
И молодость умчалась безвозвратно,
Но все цветенья в памяти храню я
Гербарием истлевшим ароматным.

Приветливо в окно мне липа машет,
И шорох листьев по-июльски жарко-смачный,
Исполнилось шестнадцать липе нашей,
Как девушке, невесте, новобрачной.

В фату и платье липовых соцветий
Украшена невеста белоснежно.
Шестнадцать лет под ней играли дети,
Шестнадцать лет промчались безмятежно.

Диковинные птицы прилетают
И гнезда вьют доверчиво и дружно.
В соболью шубу ее зимы наряжают,
Природа знает, что для липы нужно!

Приснился сон сегодня очень странный,
Автограф подарил Иосиф Бродский,
Под липой нашей восседал вальяжно,
Курил задумчиво свои он папироски...

Он удивлен был, да оно понятно,
Век на дворе вовсю уж двадцать первый,
Ему известно, что нашли на солнце пятна,
Что новый век необычайно-нервный!

С кумиром встреча - облаком гонима...
Дрозды, как куры, ревниво разгалделись...
А след в душе автографом незримым
Запечатлен, и щеки вдруг зарделись...

***

Канада - Торонто - 29.07.16.


Рецензии
Можно, конечно, ждать незримого автографа кумира,
но я с большим удовольствием читаю Ваши
прекрасные строки наяву.... , и это не липа..)))
Здравствуйте всегда, Таисья!

Евгений Ханкин   31.07.2016 16:35     Заявить о нарушении
Дорогой Евгений!

Ваш добрый визит - всегда для меня Праздник!

С неизменным уважением и сердечной благодарностью,

Таисья   31.07.2016 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.