Отвечаю ПА - Я нашлась!

Я по объявлению. Пекл Адюк: "КУДА ПОДЕВАЛАСЬ СПЕКУЛЯНТКА.ру?"  http://www.proza.ru/2016/07/27/1314

Спасибо, Юра!
Спасибо Вам, добрый Человек, что заметили моё временное отсутствие.
Пока временное... Со стопроцентной гарантией можно утверждать, что когда-нибудь мы исчезнем все и навсегда, абсолютно все и не всегда сможем об этом предупредить.

А сегодня я вернулась, о чем и спешу сообщить.
Правильно, 12-го июля я ответила последний раз перед отъездом.
И мимоходом сообщила тогда Любе Павловой, что какое-то время буду вне доступа к интернету.
Я не думала, что это время продлится аж 18дней.
На такой срок у меня была путевка в санаторий, сегодня она закончилась.
Днем я еще была там, фотодокумент со своего любимого места прилагаю.

Интернет мне там действительно был недоступен, я и просмотр ТВ (по случаю отличной погоды) ограничила для себя тридцатью минутами в 21час, чтоб уж совсем не выпасть из информ-пространства:).

Вы знаете, Юра, что мое личное знакомство с медициной ещё впереди: я ни одного дня не лежала в больнице и никогда не была в санаториях. В домах отдыха - десятки раз, но это другое. Санаторий же всегда пугал меня и своим специфическим контингентом,  и общепитом, с которым у меня всю жизнь очень напряженные отношения. Именно поэтому и не сообщила о своем отбытии, т.к. была уверена, что больше 3-5-ти дней не выдержу там и уеду, путевка бесплатная, ехала для ознакомления, почти из любопытства.
Но все оказалось не так страшно, всё выдержала, никто мне не досаждал своим общением, никто насильно еду в меня не впихивал, но голодной я не оставалась, выбор был.

Спасибо всем, откликнувшимся на Ваше "Объявление",: и тем, кто надеялся на мое возвращение, и тем, кто написал Вам: "Да пусть хоть вообще не появляется".
Этих последних прошу извинить за моё нежелательное появление:)


Рецензии
Отдохнуть от интернета, тв, радио, это здорово, а раньше вообще без этого вполне хорошо обходились. Главное отдохнули, набрались сил и впечатлений.
С уважением,
Искандар Халилов

Заметки Географа   09.08.2016 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Искандар, это был отдых в самом прямом полном смысле этого слова.
От всего.
С уважением.

Честная Спекулянтка   11.08.2016 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.