Воспоминания детства

         Говорят, что в детстве деревья кажутся большими. Мне бесконечно огромным и непостижимым казалось небо. Я запрокидывала голову, держась при этом за лавочку. Мне казалось, что я непременно упаду, если не буду держаться. У меня при этом кружилась голова, но я всё равно смотрела ввысь, в невероятную голубизну. Чего я там пыталась разглядеть?

         Потом, став постарше, я стала мечтать о встрече с инопланетными пришельцами. Почему то мне казалось тогда, что они должны были первой встретить на планете именно меня. И я их очень ждала.

         По ночам меня мучили страхи, я просыпалась и тревожно всматривалась в темноту. Окно в комнате, где я спала, выходило на веранду. Сейчас я понимаю, что это была всего лишь игра теней. Бабушка никогда не ругала меня, если я по ночам вдруг прибегала к ней со своими детскими страхами. Она укладывала меня в кровать, садилась рядом и рассказывала мне какие-то невероятные сказки. Они были не из детских книжек. Может она сама их сочиняла?

         Бабушкин дом был пропитан любовью к нам, детям. Летом у неё собиралось много детворы - моих двоюродных, троюродных братьев и сестёр. Был огромный, по моим детским понятиям, сад, где мы пропадали целыми днями.
      
         Когда наступала зима, я рисовала узоры на морозном окне и выдумывала из них разные небылицы. Став постарше, я стала мечтать о милом друге, который непременно должен был появиться в моей судьбе. Рисовала на стекле его силуэт. Думала ли я тогда, что мне придётся очень долго ждать, прежде, чем это случится?

        Некоторые моменты детства навсегда врезались в память. Мой дом детства - моя душа. Я совершенно точно уверена, что у дома тоже есть душа. У моего дома была душа, полная раздумий и фантазий.


Рецензии
Хорошо, но мало!
Хорошо написано, легко читается, вызывает интерес, и вдруг обрывается - всё! Конец! Ощущение недосказанности.
Спасибо за хорошую прозу!
С уважением,

Светлана Пожаренко   06.08.2017 23:55     Заявить о нарушении
Светлана..это зарисовка из воспоминаний детства. А воспоминания всегда как эпизоды из твоей жизни..вот,что вспоминается об этом и хотела написать

Ариша Белова   28.09.2017 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.