Я выживу в эту войну!

Я выживу в эту войну!

Посвящается моей любимой подруге!
Я восхищаюсь и горжусь тем, что ты есть в моей жизни. Ты самая честная, добрая, красивая, отзывчивая, щедрая, лучшая! Дружба с Тобой – это Божий Дар!
Только выживи! Только сдержи обещание! И тогда все будет хорошо!

Все имена, фамилии вымышлены, местность изменена сознательно, совпадения с реальными событиями – случайны.

Я отчетливо помню первый звук самолета над своим домом. Первый звук, выпущенной по нему ракеты. Это было раннее утро. Весь город спал, только одинокие автобусы вяло перемещались по городу, чтобы выехать на конечные остановки своих маршрутов. Я уже не спала. На часах было 04:04 утра. Последние двадцать лет это время моего подъема, но так тревожно, как в это утро мне еще не было. Тогда казалось, что не было. Скоро я ко всему этому привыкну. Но об этом еще не знаю. Я потягивалась в кровати, понимая, что совершенно не имею времени, на такого рода, пробуждение. Мне уже надо буквально вскакивать и бежать! Бежать готовить завтрак, принять душ, привести себя в порядок и первым автобусом на работу. До работы далековато, но я уже привыкла к такому режиму жизни. Меня всё и все радуют. Рядом в своей кроватке спит моя внучка – любимая кроха, которая буквально одаривает меня позитивом. Она очень смешная, умная и хитрая, а ведь ей только годик. Поток моих мыслей остановил гул реактивных двигателей самолетов.
- Неужели они решились на это!? Неужели они готовы убивать собственный народ за другую точку зрения?, - пролетело у меня в голове. И тут же раздался первый взрыв!
Как? Не может быть? Полный город людей! Спящих людей! Я выбежала на улицу. Да! Самолеты ведут прицельный огонь по жилым кварталам! Уже упало и разорвалось несколько снарядов, в разных частях города шел черный дым, повсюду орали автомобильные сигнализации.
На пороге моя дочь. На руках мой любимый пингвиненок, а рядом старшая внучка. Я запомнила эти глаза! Я на всю жизнь запомнила эти глаза! Они не кричали, не плакали, не бились в истерике. Просто смотрели. Смотрели так, что я за доли секунды считала в их глазах все человеческие чувства и эмоции. Не самые хорошие, разумеется.
- Так! Все в дом, в дом! Без паники! Все будет хорошо!
С земли запустили ракету. Хотят сбить самолет. Хорошо. Не мы начали эту войну. Лишь бы как можно меньше людей пострадало! Лишь бы не было смертей. Мои мысли оборвал телефонный звонок. Звонили с работы. Я медик, тридцать лет проработала в медицине.
- Любовь Андреевна! У нас много раненых! Что делать?
- Без паники! Сколько раненых?
-Привезли уже 46 человек, из них 24 ребенка, 14 – в возрасте до двух лет. У всех осколочные ранения. Но скорые мотаются туда-сюда и постоянно привозят новых. У нас нет такого запаса перевязки и антисептиков. Мы же не рассчитывали на войну!?
- На войну никто не рассчитывал. Поднимай хирургов обоих отделений и детства и хирургии, вызывай всех сестер на сегодня, особенно операционных! По поводу перевязки и остального, позвони во все, без исключения отделения, и скажи, что я приказала вскрыть склады и выдать все, что у нас есть по перевязке и первичной обработке.
На пороге комнаты появился муж, он был очень встревожен. Я успокоила его и быстро собралась на работу. Уже в автобусе я постоянно думала, о разных «знаках», которые были посланы мне за последний месяц. Три недели назад позвонил мой кум и рассказал о том, что ему приснился странный сон: «Вышел он на центральную улицу моего города и обомлел. Все дома были полуразрушены, дул сильный ветер, поднимающий с остатков искореженного снарядами асфальта, какие-то клочки газет, листовок. Над домами стоял черный смог, но главное люди! По этой разрушенной улице шли люди. Унылые, в каких-то старых лохмотьях, с пронзительной болью в глазах и на лицах». Я подумала, что это просто его фантазии, а теперь совершенно четко понимала, что кто-то свыше показал ему войну. Войну, которую еще можно остановить! Хотя нет. Неделю назад на всех телевизионных каналах появилась табличка: «единая страна» и я отчетливо помню, что в момент, когда я увидела ее впервые, у меня промелькнула мысль: «Значит, они будут нас убивать!». Но нет! Я не могу и не хочу во все это верить!
Моя остановка. До здания больницы метров пятьдесят. Вокруг люди, много людей! Много медицинского персонала, на белоснежных халатах много крови! Нет! Это сон! Это сон! Я не хочу в это верить!
Уже на пороге меня буквально на части разрывают сотрудники. Любовь Андреевна ! Что происходит? Неужели
Все мои книги и рассказы: http://booksmarket.org/search.html?q=ан+цвет


Рецензии