Сборник рассказов Мысли вслух

В данный сборник включены рассказы, написанные в период с 2013 по 2015 год:
1. Вера. ________________________________________  стр.1
2. Давайте знакомиться. __________________________ стр.3
3. Повороты судьбы. _____________________________  стр.7
4. Тесное тело.__________________________________  стр.10
5. Кот, собака, ангел, демон. _______________________стр.12
6. Война. _______________________________________ стр.20
7. Онкология Бога. _______________________________стр.31
8. Разговор с хозяйкой ведьм. Предостережение. _____стр.36
 
                ВЕРА.

   Посмотрите на картинку это рассказа. Если бы я был художником, то, наверное, именно так бы изобразил веру человека в своего Создателя. Она чиста, как вода и спокойна, когда нам хорошо и светло в душе. Она может стать бурной, взрывной и опасной, когда это касается наших принципов или жизни близких нам людей. Она крепка и неподвижна, как камень. С возрастом на предыдущем камне появляется новый, потом еще один, как бы укрепляя нашу веру. И вот, не заметив как, но мы уже имеем пирамиду из камней – наших убеждений и нашей веры. И камни эти мирно покоятся на фоне водной глади. И нам кажется, что мы уже все в этой жизни знаем, все повидали, на все вопросы нашли ответы, познали своих друзей и помогли всем жаждущим нашей помощи.

   Довольные и местами самодовольные мы сидим рядом со своей каменной пирамидой, а вода касается наших пальцев. Ну, чем не идиллия?
Ведь мы умные, мудрые, сильные…
А не мы ли делим людей на плохих и хороших, достойных и недостойных? Не мы ли позволяем себе крамольные рассуждения о служителях церкви? Не мы ли громко смеемся над тем, как безвкусно кто – то одевается? Не мы ли с пеной у рта доказываем, что наша вера лучше, наши герои правильнее, а наши лидеры честнее? И не мы ли тысячелетия казнили себе подобных под самыми разными предлогами и оправданиями? Каждый, кто будет это читать подумает : «Да, это все ужасно, но не обо мне!» И будет абсолютно неправ. Просто все эти «не обо мне» собираясь вместе и нарисовали картину того, к чему пришло человечество сегодня. Не хочу говорить обо всех остальных наших прелестях: жадности, агрессии, ненасытности, ненависти, подлости и т.д. и т.п.

   Камни наши неподвижны лишь до той поры, пока кто – то наверху, вдруг, не примет решения проверить чистоту и глубину нашей веры. И именно в эти моменты жизненных потерь, болезней, предательства близких нам людей, камни наши сыплются в воду один за другим. И мы кричим и проклинаем Бога. И вот парадокс, даже и не пытаемся удержать хотя бы один падающий камень, зацепиться за него, хоть за краешек, идя на поводу у собственного эгоизма, а порою даже эгоцентризма.
Никто, кроме нас самих не виновен в том, почему и как мы сейчас здесь живем!!!
Я не хочу смотреть на падающие камни, моей душе милее ходить по бескрайней водной глади, опираясь на самое дорогое, что есть в моей жизни – веру, основанную на знании света и любви. Присыпьте Ваши камни песочком! Просыпайтесь! Давайте ходить по воде! А?
Конец.

 
                Давайте знакомиться!
Нет ни одного человека на земле, кому будет непонятно то, о чем я хочу рассказать. Я хочу попытаться понять – это до конца моих дней или этот Божий дар временный?

   Мне пять лет. Мы с мамой пошли на центральную площадь города. В то время там находилось шикарное кафе – мороженое, в котором подавали отменный пломбир в чудных металлических тарелочках – мороженицах. Безусловно, такой поход был подарком для любого ребенка. Я готовился к нему целую неделю, предвкушая, какую вкуснятинку я там себе наворочу – и с орешками и с тертым шоколадом и с вареньицем, словом, со всем, что только возможно! Ну что может быть желаннее для пятилетнего малыша? А вот, оказалось, может. Мы зашли в кафешку, присели за свободный столик и мама пошла приобретать деликатес. А я осмотрелся по сторонам и, в какой – то момент замер. За соседним столиком сидела девочка с косичками на проволоке – они очень смешно были изогнуты по непонятной мне траектории. Я не могу вам объяснить, что конкретно мне в ней понравилось. И не внешность, и не косички, и не глаза и не улыбка. Теперь, с высоты прожитых лет я могу ответить на этот вопрос – это ТЕПЛО. Субстанция, которая заставляет нас «светиться» для других. Но не всех, а только тех, которым предназначено судьбой идти рядом с нами какое – то время. МЫ ДРУЖИЛИ 4 ГОДА. Ира с родителями переехали в другой город, оставив во мне на всю жизнь тепло №1.

   Мне 7 лет. Я иду в первый раз в первый класс. В первый день, зайдя в огромный класс, я жадно начал цепляться глазами за любого, с кем мне не было бы так страшно. Удивительно, но «зацепился» только за одного. Его звали Сережа. Мы сели за одну парту. Нынешняя молодежь даже и понять наверное не сможет, что чувства мальчика к мальчику могут быть теплыми и абсолютно чистыми. Сейчас все так опошлилось. Но это было именно так. Он светился изнутри для меня, а я для него. С Сережей мы дружили до 17 лет. Сейчас изредка видимся – в основном случайно. Но вот парадокс, тепло – то никуда и не делось!

   Мне 16 лет. Я учусь в медицинском колледже. Там же и в это же время учится моя жена, с которой мы встретимся, впервые познакомимся и поженимся через 8 лет. Но сейчас не об этом.
Речь о парне. Он танцор, я клоун – играю в студенческий КВН, провожу концерты и т.п. Он светится для меня, он добрый, очень веселый. Ничего не могу с собой поделать, уже смелее, чем в детстве – иду с ним дружить! Сейчас он мой кум, крестил моего старшего ребенка.

   Мне 28 лет. Я работаю в национальной компании руководителем. Ко мне переводом из другого города поступает в подчинение девушка, которая последний год была моим начальником. Мы светимся друг для друга с первых дней! Мы мыслим одинаково, говорим одинаково, радуемся и печалимся по одним и тем же поводам. Дружим мы 10 лет, наши семьи чуть больше 7-ми.

   Мне 38 лет. Я, как и все «взрослые» уже давно посчитал, что все, кто мне должны были встретиться в пути – уже встретились и ничего интересного не произойдет. Но судьба имеет свои планы по развитию событий. Появился человек – он очень теплый, добрый, хороший, но несчастный. А несчастье его заключается только в одном – слишком много заблуждений. Он светится для меня, я хочу ему помочь, надеюсь, что этот свет перельется в дружбу!

   ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Жизнь настолько короткая, что не надо ее даже пытаться тратить на оскорбления, выяснение отношений, бессмысленные споры, зарабатывание тонн благ! Давайте светиться друг для друга и не стесняться говорить об этом. Мы люди – мы созданы жить друг возле друга, обмениваясь чистейшей энергией тепла, дружбы и любви! И это Бог нам подарил на всю нашу земную жизнь!
Конец.
 
                ПОВОРОТЫ СУДЬБЫ.
Странно… Я уже когда – то стоял перед этой дверью. Нет, я точно ничего не путаю – стоял! Такая же текстура древесины, такая же потертая ручка, вот – даже сучок на этом же самом месте. И размер я ее запомнил, он как – то уж очень отличается от нормальных размеров обычных дверей...
Все мои рассказы и книги: http://booksmarket.org/search.html?q=ан+цвет


Рецензии