Аллилуйя

1.
Поверь мне, я был там, где лихо,
Я был там, где ветры вдвойне.
Поверь мне, я знаю, где вход и где выход
И здесь и на той стороне.
Я понял душевную сталь,
Её не затупят враги,
Я сам себя проклял за то, кем я стал,
Но я не могу стать другим.
припев
А я мечтаю о том,
Что найду свой потерянный дом,
Уйду навсегда из прямого эфира,
Стану водой и огнем,
А я ещё верю мечте,
Что оставшись один в пустоте,
Громко воскликну: «Хей-хо, аллилуйя!»
И растворюсь в темноте.
2.
Ты знаешь, я изменился,
Я вспомнил и бога и мать,
Проститься с тобой я так торопился.
Но ты ведь умеешь прощать
Так что же мне делать, скажи?
Кого мне любить все сильней?
Ведь все, что я  вижу вокруг – миражи
Или игра теней
3.
Господи, как я устал,
Устал быть больным и нагим,
Я сам себя проклял за то, кем я стал,
Но я не хочу быть другим.
Не прячь же свой ласковый взгляд,
И не переставай мне петь,
Я сам пустил в кровь этот медленный яд,
И я готов умереть.


Рецензии