Стишок

Мне в голову лезут чужие стихи,
Как будто свои потеряли дорогу,
Я думаю, что, возвратясь они к Богу,
Остались бы там, отмолили грехи.

Но все так нелепо вращается в мире,
Что будь я твой преданный друг и слуга,
То не оказалась бы в этой квартире
Больная, шальная, немая нога.

Не пела бы каждый день рядышком песни,
Не верила слепо, когда говоришь,
И не было б этого тихого "вместе",
И этого: "Эй, почему ты молчишь?"

Упрятала бы я подальше тревогу,
И все эти лица прекрасных существ,
И нет, не пошла бы навстречу к порогу,
И не было б этих улыбок и мест.


Рецензии
Больная, шальная, немая нога,
Как преданный, словно собака, слуга.
Скрипишь ты, хромая, мне рядышком песни,
Костыль обнимая, скриплю с тобой вместе.

Прекрасных существ я в углах лицезрею,
От их красоты я всё больше балдею.
Кривляются гости, молчать запрещают,
Хвостами, как попами геи, виляют.

Неужто я белкою вновь заразилась?
С катушек по лавочке пьяной скатилась?
Чужие стихи, блин,свалились на шею,
Я их декламируя, вовсе потею.

Упрятала я бы подальше тревогу,
И бросила приму к своёму порогу,
Но только где взять мне отваги и пыла?
Вскочила я с места и ногу схватила.

Её я гоняю как мяч по квартире.
Вот всё так нелепо вращается в мире!



Алиса Анатольевна Белова   18.09.2016 14:44     Заявить о нарушении