Свет на белье

1.
Я хотел быть другим, но это действительно больно,
Я старался остаться собой, но не  смог найти след,
Я люблю видеть мир через призму паров алкогольных,
Но я вижу лишь складки белья, да струящийся свет.
2.
Не пугайся, а просто возьми и испачкай страницы,
Красной краской того, что могло быть, но все-таки нет,
Пусть мечты твои вдаль улетают отсюда, как белые птицы,
Туда, где на складки белья разливается свет.
3.
И тебе не должно быть ни больно, ни стыдно, ни страшно,
Ты идешь по дороге, которой я шел много лет,
Я отдам тебе  компас и карты, но все это неважно,
Важно то, что на складки белья разливается свет.
4.
И никто не поверит, что мы спали на разных постелях,
Но никто не раскроет секрета, которого нет.
Я уверен, о скалы любви разобьются разлуки-метели,
И на белые складки белья снова выпадет свет.
5.
Каждый ищет от вечности все до последних мгновений,
Каждый верует в меру безумья в своей голове.
Я смотрю на тебя, я ищу подтвержденья знамений,
Но я вижу лишь разлитый свет на измятом постельном белье.

Am-2|G|Am-2
F|GAm-2
G|FAm-2
F|G|Am-2


Рецензии