Не сломлена и не забыта!

Зашла с ответным визитом к гостю моей поэтической страницы и прочитала его  сонет.
  Он так перекликается с письмом, которое сегодня получила на   почту, что решила поместить их вместе и дать ответ.

***

Тебя носило б счастье на руках,          
Преодолев земное расстоянье
И не было б заботы в покаянье
Не испытала б ненависть и страх.

А ныне – след, затерянный в песках,
Нам завещавшей это состоянье –
Как радуги неяркое сиянье,
Как солнца луч, погасший в облаках...

Пусть сломлена жестокою судьбой,
Засыпанная вереском забытым
Там, где лишь звёзды плачут над тобой
Далёко от мечтаний и от быта,

Пусть никогда не ведомая мне,
Ты будешь жить в сердечной глубине.

Юрий Савельев 2

***

@Зачем вы отказались от участия в премии Наследие?!

Вам дважды присылали приглашение, предлагали помощь, писали, что очень хотели бы, что бы приняли участие в конкурсе.

У вас была бы СЛАВА, вы не испытывали бы недостатка ни в чем, вас бы носили на руках и перед вами открылись бы большие возможности.

Ваш отказ как  минимум недальновидный, как максимум НЕРАЗУМНЫЙ!"

***

 Такая осведомлённость о том, что мне приходит в личный кабинет вызывает,
как минимум удивление, как максимум понимание, что в век открытого информационного пространства всё возможно.

Я ответила на этот вопрос и без вопросов, так как предвидела их, но повторю:

НЕ СЧИТАЮ ДЛЯ СЕБЯ ВОЗМОЖНЫМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В  КОНКУРСЕ.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ И ОЦЕНКУ МОЕГО ПОЭТИЧЕСКОГО ДАРА.
С УВАЖЕНИЕМ.

Исчерпывающе, для понимающих.


***


Три испытания пройдя,
Могу сказать вам откровенно,
Хлеб дан вам и его едят,
Как плоть.
И кровь
Вином течёт по венам.

Заветом,  Ра-Дуга, как Мост
Душевной эманации стремлений.
Пусть путь тернист мой и непрост,
Непризнан не бывает гений.

Я помню свой отеческий Оплот
Всех помню, до меня
И тех, кто  после.
Рассветом Ра всегда - Заря.
Сверкает огненно на травах росных.

Мне  не  в чем каяться,
Бояться пусть враги!
Их ненависть  - их пораженье.
Мой путь отмечен и его движенье
Маяком  во тьме сверкает,
До Зари!

И сколько б не грозили:
Покорись и кайся!

Предвижу Новый и счастливый ВЕК!

Не хлебом единым жив человек .

Изыди , не надейся, не старайся.

20:20
30.07.2016
Ольга Соколик.


Рецензии