Мой ангел

1.
Знаешь, мой ангел,
Я устал быть послушным,
Знаешь, мой ангел,
Пора закончить игру.
Твои теплые губы
Мою изранили душу,
И, если ту не оставишь меня,
Я точно умру.
2.
Время, мой ангел,
Почему-то не лечит,
Больно и страшно,
Но я тебя не держу,
Твои легкие крылья,
Тебе дарят беспечность,
Так чего же ты медлишь?
Тебя давно уже ждут
3.
Вспомни, мой ангел,
Как все начиналось,
Вспомни и сразу
Постарайся забыть.
Ни тебя, ни меня,
Ничего не осталось,
Ты пойми меня, ангел мой,
И постарайся простить.

Dm|Dm+7-5|A 1+5+7|A 3+5+7|A1 +5+7|:
Dm|D1 +5+7|A3 +5+7|A5 +5+7|:
D5 m-3


Рецензии
Когда в душе растаял лед,
Лед, не проснувшихся надежд,
И те слова, как горький мед,
Что прозвучали тебе вслед,
И пробудили лишь печаль,
В пути надежды и тревог,
Когда себя совсем не жаль,
На перепутье двух дорог.
Но, расцветает вновь душа,
Цветут камелии в саду,
И жизнь – прекрасна, хороша,
Как трудно ангелу в аду.
-------
С уважением.

Александра Вежливая   31.07.2016 17:05     Заявить о нарушении