Маленькие житейские истории на даче

      Заменяю окно на даче, вылетает из подоконника снаружи, летучая мышь, и в комнату. Сначала села на обои под потолком, и смотрит на меня одним глазом черным сбоку, днем она серая. Пытаюсь выгнать - окно открыто, она, ни в какую. Порхнула внутрь в шкаф, и в шкафу в обоях спряталась. Не стал я обои перебирать. Ну,  думаю я, - ночью все - равно вылетишь, тут я тебя и поймаю. В полночь взял рыболовный сачок, зашел в комнату , и включил свет. А летучая мышь, видно уже вылетела из своего убежища, а окно уже закрыто, и она села в правом верхнем углу окна,- сидит и смотрит, что я делать буду. В  свете электричества она темно - коричневая, сверху 2 черных глаза, вся шерстяная, и вся шевелится, как большой мохнатый паук. А я быстро сачок к ней подвел, и окно открыл, а мышь - и порхнула в сачок, а я ее быстро за окно, и вытряхнул, и закрыл окно. Так  эта мышь еще минуту, перед окном с улицы, крыльями махала. А соседка еще рассказывала, что сняла с окна анти москитную сетку и спала с открытым окном. Вдруг, - говорит, - просыпаюсь ночью, оттого, что что-то порхает над головой. Открывает глаза,  а над головой летучая мышь летает. Она в ужасе. И эту  мышь полотенцем,  выгнала из комнаты через открытое окно. Что интересно, что раньше нигде и никогда летучая мышь не залетала. А тут, как предупреждение чего-то, связанного с летучими мышами.Этот случай произошел в 2016 году. Вот так бывает.


Рецензии