Чемпионат

Стартовал российский чемпионат. Матчем Зенит - Локомотив на Петровском. Я вживую разок смотрела футбол, мне больше понравился телевизионный вариант, операторы - приученные ребята, успевают следить за мячом, я - нет :). Диаметрально хоккей интересней смотреть вживую, потому что слишком мелко, площадка маленькая, шайба маленькая, а игроки как сугробы в своей амуниции, я по телевизору голы вообще не вижу.
Естественно, сразу сравнение с Евро. Скорости, перепас, зрелищность. Ясен пень, первый тур, требовать чего-то сверхъестественного смешно, но всё же разница очень сильно бросается в глаза. На 16 минуте возня возле ворот Локо (своих же) - нуу, на Евро их бы три раза наказали голом, но без обид, просто впереди свой ЧМ и там накажут, вот те крест. У Ладыгина какая форма интересная, прям как солнышко или цыпленочек :), интересно, многие футболисты в желтых или розовых бутсах. Девчачьих :), ну девчачьих, ну не катит таким крепким и симпатичным мужикам ( 8 номер у Зенита ойой :) ).
Смотрела на Кержакова и думала: блииин, с того японско-корейского чемпионата аж 14 лет прошло, когда Сычёв лежал и плакал, а Кержаков утешал. И вот снова Зенит, снова Кержаков. Де жа вю ;), только Аршавина нет, да и Сычева нет. Жаль.
Голов не было, острые моменты - только под конец матча Зенит набегАл и набегАл, но не судьба, жэдэ отбились. Я помню Локомотив с Семиным - Лоськов, Маминов, Евсеев (мой любимчик :), как и Семшов из Торпедо, Аршавин из Зенита, Билялетдинов, Каряка из Крыльев Советов отличные штрафные бил с 40 метров), Овчинников, Игнашевич с Нижегородовым, Золотой матч, гол Лоськова и чемпионство. С той поры я за Локо и вкусов своих не меняю (жаль, Торпедо больше нет в премьер-лиге), поэтому, хоть комментаторы и сказали, что ничья для них радость, меня такое положение вещей вовсе не устраивает :).
Локомотив, даёшь чемпионство!


Рецензии