Оргазм

  Откровенно о любви. Сколько женщин мечтают пережить это явление природы, приобщиться, так сказать к Божественному проявлению слияния Души и тела! Сколько ошибок совершают, пытаясь ухватить за хвост этого "Зверя" и чувствуют страшное уныние и неполноценность, если не переживут ни разу этого счастья в жизни!
  Недавно прочитала письмо в газете "Моя Семья", где такая же обделенная женщина просит совета психолога, как же ей придти к этому потрясающему и переворачивающему мироощущение моменту? Что надо делать, чтобы добиться этого ощущения неземного блаженства? Видно, что она очень подавлена тем, что, несмотря на достаточно солидный возраст и опыт в любви, так и не испытала этого ощущения. Девушка, написавшая о своей проблеме произвела впечатление очень спокойной и уравновешенной женщины и даже зануды в каком-то смысле. Но... Наши недостатки - продолжение наших достоинств. Зато она материально обеспечена, успешна в карьере и имеет стабильное семейное положение. Но вот именно оргазма ей для полного счастья и не хватает...
  Удивительно, но я ей даже позавидовала! У нее есть то, чего нет у меня, а бури и страсти в моей жизни в конце концов подорвали и разрушили мои чувствительные нервы и не очень хорошее здоровье, но вот оргазм в моей жизни мне удавалось испытать неоднократно и мне хотелось бы утешить тех женщин, которые его не ощущали. Ничего страшного, радуйтесь тому, что вам дал Бог, ведь Он любит всех людей и наградил каждого,так, как счел нужным.
  Галина Белозуб, к моему изумлению, обмолвилась в ответе этой женщине, что способность испытывать или не испытывать оргазм передается по наследству. По-моему, это зависит от крепости нервов. Чувствительные и сверхчувствительные люди, наверное, гораздо чаще испытывают это ощущение, но более подвержены перепадам настроения и различного вида отклонениям в сексуальном поведении.
  Забавно даже было читать заметки о том, что женщины, не испытавшие в молодости оргазмов, вдруг в период менопаузы и старше начинают вдруг испытывать оргазм часто и многократно повторяющийся, так что вынуждены обращаться к сексопатологу за помощью. Так что не стоит расстраиваться из-за пустяков.
  Наблюдая за своей кошкой, как она мучается и орет и днем и ночью из-за пробегающих по ее тельцу конвульсий наслаждения, которые могут быть столь сильны, что вызывают крики, переходящие в душераздирающие вопли, думаю о том, что и некоторые женщины в такие моменты ведут себя подобно кошкам, да еще кусаясь и царапаясь. Голова отключается и пробуждается основной инстинкт. А многие ли женщины хотят отключить свою голову? Да и многим ли это удается в условиях совместного проживания в многоквартирных и особенно панельных домах? Наверное, нет. Да и многие женщины не любят терять контроль над ситуацией и полностью подчиняться, доверять партнеру себя душой и телом.
  В мифологии Древней Греции богиня Любви Афродита была всемогуща и часто проделывала разные шутки и фокусы с теми, кто не желал ей подчиняться или вызывал ее гнев своим непочтением, и она была очень изобретательна и коварна в способах мести. Все подчинялись ее влиянию, кроме трех богинь: Богини Луны Артемиды, Богини мудрости Афины и богини Памяти Весты, которые остались девственницами и сохранили тем самым свое могущество.
  А Богиня Любви Афродита продолжала вносить свою немаленькую лепту в любовные истории и приключения  Богов и людей, впрочем, и сама теряя голову и здравомыслие от чувств, забывая о своем божественном статусе. И не раз была поймана на месте преступления и подвергалась позору и осмеянию. И жестоко мстила тем, кто ее осмеивал. Но, прекрасного Адониса она продолжала любить, где бы он ни был, и ждала его возвращения из подземного царства Прозерпины.
  Вот именно эта способность - чувствовать, несмотря ни на что, и есть основа для появления этого сверхчувственного ощущения. Бывает, что в таких чувствах таится опасность и человек гибнет в пожаре страстей. И невозможно все свести к технике получения наслаждений, она тоже дает осечки, хотя, безусловно, полезна.
  Интересный момент, который я не могу забыть. Когда я была девушкой, то моя подруга на южном море, любительница чувственных удовольствий, все никак не могла меня убедить вступить в отношения с мужчиной, и однажды, в компании, выпив вина, незаметно так получилось, что я оказалась рядом с парнем, прошедшим Афганистан. Они с другом отдыхали по путевке в том же санатории, что и мы. Он как-то так прикоснулся к моей щиколотке, что я испытала это сказочное ощущение и быстренько ретировалась, опасаясь за дальнейшее. Но того прикосновения не могла забыть всю жизнь. Мне было интересно, это у него такие руки были или опыт, полученный у афганских женщин? Хотя, энергетика человека тоже имеет значение. Недавно мимо меня прошла женщина и слегка отодвинула меня, стоявшую в проходе, очень теплыми и добрыми руками, энергетика которых прошибла меня прямо через одежду. Вот такие странности любви...
  Стихия чувств может быть очень опасной, но... Кто не рискует, тот не пьет шампанского...
  А по поводу притворства... Помнится мне, что еще в советское время в газете "Правда" была статья на модную в то время тему сексопатологии, и женщинам, не испытывающим оргазма, прямо-таки рекомендовалось идти , так сказать, навстречу своему счастью, всеми силами имитировать оргазм,, как будто они, и правда, его испытывают. И он, мол, придет непременно. Загнанным в рамки условностей и обстоятельств советским людям такие советы, безусловно, были полезны, но не всеми правильно понимались. И откровенные фильмы на сексуально-эротическую тему вызывали большое осуждение, особенно старшего поколения, пока новое входило во вкус. Ну а теперь наблюдается такое "раскрепощение", что, наверное, пора опять закрепощать. С этим связано много мистических, трагических и юмористических моментов, так что скучно не было и можно умирать со спокойной совестью.
  Бог есть Любовь... И все заверте...
    


Рецензии