Я в Другой Себе Тебя ищу

Я в Другой Себе Тебя ищу.
Она несет твое, как Мы.
Сейчас молчать пристойно Мне,
Смотреть на падающий робкий снег
И ждать Тебя, как никогда,
Понимая Встречи Смысл.
Перебирая нервно ручку,
Пытаюсь на лист бумаги
Твой шрифт и слог извлечь.
Из Пустоты моей комнаты
Пусть она фиксирует
Твой бриз и окантует силуэт.
Вот ты присядешь на диванчике,
И я услышу запах сигарет.
Какой Ты? Временем запечатанный,
Высоко хороняшийся в небе.
Видишь, я пред тобою с заплатами,
Не с рафинадом, не в неге.
Давай на землю опустимся
В мой натруженный пульс.
Я не спасаюсь Тобой от одиночества.
С этим уже решено.
Посмотреть на Тебя очень хочется.
Видишь, поспело Вино.
Я не страданием Тебя вызываю,
Не суетой и бабьей тоской.
Я заплатила вожатой трамвая,
Чтобы устроила Встречу с Тобой.
Пустой вагон и Твой и Мой.
Ведь оба знаем Меру, Грани.
И последний вне графика маршрут
Разомкнет житейский круг.
Бытийность обнажит остов.
Ох, сколько Мы сожгли огня
И родили молча Слов.


Рецензии