Антиутопическое

Ермолин вышел из офиса около 8-ми часов вечера. Уже было тепло и можно было не спеша пройтись по аллеям и улочкам, не поднимая воротника. Ермолин брел по весеннему городу, думал о чем то своем и вяло понимал, что жизнь его представляет собой унылую череду ежедневных закатов и рассветов, среди которых он, Ермолин, не представляет ровным счетом ничего хотя бы немного стоящего. Среди стандартных клише о прекрасной жизни, он занимал почетное место где-то между «ну все в общем-то не так плохо» и «все могло бы быть гораздо хуже». И именно это положение ему больше всего докучало.

- Нет, - рассуждал он, - если я был бы инвалидом без ручек и ножек, то каждый мой поступок воспринимался бы как подвиг. Ну вот, например, как этот, который книжки пишет. Кстати интересно как… Или будь я при смерти от тяжелой болезни, я бы тоже был бы героем только потому, что я сражаюсь с недугом, а так… Все не так…

Тут он вспомнил строчку из песни группы Кино «Все не так, когда твоя девушка больна». И подумал, что его девушка мало того, что здорова, так сейчас уехала с каким-то очередным мужиком на море.

Он свернул в сквер и решил в задумчивости посидеть и покормить голубей.

На самом деле он не кормил никаких голубей, но каждый день думал, что надо обязательно сесть где-нибудь в сквере и покормить голубей, это ведь так романтично. Эти мысли уже давно его посещали, и он даже как-то купил батон хлеба и пошел на площадь, но то ли площадь была не та, то ли голуби неправильные, все это ему быстро надоело и он пошел восвояси.
Так что и в этот раз, вышеописанная картина лишь на мгновение озарила небосвод его мыслей и угасла под натиском шума.

На самом деле Ермолин шел домой. И думал о том, что он сегодня включит телек, купит в ближайшей Пятерочке три бутылочки пива и скоротает очередную пятницу. Тот самый день недели, который офисный планктон наделил стольким количество невообразимо бессмысленных эпитетов, большая часть которых сводилась к безудержному употреблению алкогольных напитков.
Но за пивом он тоже так и не зашел. Эта мысль тоже появлялась в его голове, что, мол, было бы здорово вот так скоротать пятницу.

- Обреченная романтика потерянного человека, связанного цепью с самим собой, и поэтому вынужденного прозябать под гнетом бессмысленности и топить свою никчемность в слабоалкогольной продукции. А че, красиво…

Он даже когда-то купил пива себе домой, но то ли пиво было кислое, то ли телек рябил. Короче, что-то пошло не так.

Кстати из офиса Ермолин тоже не выходил. Ему тоже всегда казалось, что было бы неплохо выходить из офиса. Этим можно было приравнивать себя к миллионам таких же офисных сотрудников и чувствовать некое единение с миром. Он вроде даже однажды попробовал выйти из офиса, но, короче, что-то пошло не так.

Ермолин сидел в вакууме и размышлял, что же все-таки происходит в его жизни. Хотя надо сказать, что и жизни-то никакой не было. Как и Ермолина.


Рецензии