Критический опус о психологии
- А ну мы еще поддадим, - усердствовала мама, - а вот еще разок!
Действительность расплывалась в глазах Коли в астегматическом великолепии скорости и полета, Коля визжал от восторга и чувства стремительного ускорения. Мимо циклически проносились дома, деревья, случайные прохожие, а мама продолжала толкать карусель все сильнее и сильнее.
Через какое-то время у Коли заболела голова, и его затошнило. Мимо стали проскальзывать какие-то странные цвета и события, в реальности которых он не был уверен.
- Ну все, мам, я хочу слезть, - хотел было сказать Коля, но вместо слов из него вырвались какие-то обрывки звуков. Мама же при этом лишь усиливала вращение карусели.
Коля попытался спрыгнуть, но центробежная сила прочно вдавила его в сиденье. Он вращался все быстрее и быстрее. В его сознании стали проскальзывать фрагменты прошлого и будущего, стали слышны какие-то голоса. Картинка из привычной превратилась в статичное размытое пятно. Последнее, что слышал Коля, был зловещий материнский хохот и её слова: «А ну мы еще поддадим, а вот еще разок». Внезапно Коля исчез.
Коля вывалился в непонятном и странном месте. Он лежал на кровати. Рядом с ним в кресле сидел пожилой мужчина, который внимательно на него смотрел. Коля резко поднялся с кровати, сделал пару вдохов, посмотрел по сторонам. Затем он подошел к зеркалу, которое висело здесь же, и начал внимательно вглядываться в него. Из зеркала на него смотрел в меру заурядный тридцатилетний человек с легкой небритостью и уставшим взглядом.
- Ну как, дорогой мой, - нетерпеливо спросил мужчина, - удалось ли вам увидеть что-то стоящее в своих воспоминаниях?
- Нет, - отрывисто сказал Коля, - детство как детство. Ничего необычного.
Свидетельство о публикации №216073001836