Красный. Глава 1 Злость

Всю жизнь я страдала алекситимией. Не то что бы я совсем ничего не чувствовала, нет что-то порой бывало, но я не могла этого описать. Я не знала какое именно из моих случайных чувств грусть, а какое радость. И это не особо то меня напрягало, если бы не люди. Я художница. И в принципе являюсь эксцентричной натурой. Но порой их уколы в адрес моих картин задевали меня. Ведь я все вкладываю в них, а они говорят, что они безжизненны. Мол, что не видят в них эмоций. И тут то и начинается моя история. Я решила провести эксперимент с радужным спектром цветов. Чтобы понять смогу ли я их почувствовать в полной мере…

Красный
Глава 1. Злость.
Мой эксперимент состоял в том, что я слизывала краску с кисточки. Акварель, гуашь, масляные краски. Не знаю почему, но от определенных цветом я испытывала, что-то особенное и рисовала, отдаваясь этим чувствам. Первым в моем списке был красный цвет. Медленно проводя языком по кисте с акварелью, я испытывала некое неприятное чувство. Дискомфортное. От него мне хотелось откинуть кисть и просто сидеть, и смотреть в одну точку. Почитав про это, я узнала, что это злость. Злость было немного колющей и окутывала меня красноватой дымкой, блеклой и не примечательной. И после чашки чая и пары глубоких вздохов, она развеивалась будто ее и не было, но она оставляла осадок, неприятный, как и само чувство. С каждым разом это ощущение было ярче и ярче, но картина никак не хотела создаваться. Казалось ей не хватает этого чувства в полной мере…
-Подожди, злости было недостаточно?
-Опять ты перебиваешь. Говорю же она было недостаточно яркой.
-Яркой?
-Ну это как синестезия. Когда ощущаешь все цветами.
-Кажется я слышал о таком.
-Ну вот. Так, о чем это я…
Чувства злости не хватало. Оно должно было быть в картине, но явно не являлась ее началом. Я решила посвятить себя цвету полностью. Стала есть только красные продукты. По вкусу мне больше всего пришлись яблоки. Не знаю почему, но они вызывали не то что злость, но некое схожее чувство. При том это касалось только их кожуры иногда я специально очищала яблоко и ела только ее. Она была слегка горьковатой, как и сама злость. От нее чувство становилось немного ярче, но дымка все так же, лишь слегка окутывала меня.
-Серьезно? Еда?
-Господи… Да, еда. Она знаешь ли вкусом обладает и это тоже играет свою определенную роль в моем становлении полноценной личность.
-То бишь твое неумение чувствовать чувство в полной мере были, просто расстройством твоей личности?
-Ну как-то так, да.
-Ясно. Так что было дальше.
-О, тебе наконец надоело меня перебивать.
Дальше были муки творчества и души. Дымка злости не становилась ярче, и я уж было решила, что все, это конец. Эксперимент провален. Но я ошибалась. Ошибалась в том, что злость была в середине картины. Она была ее основой. Контуром. Эскизом шедевра. Не смотря на чувство, мазки были не рваными, а плавными, но слегка отрывистыми. Цвет основы не был ярким, он был таким блеклым. Но была и проблема, был эскиз, но я сама не ведала, во что он должен превратится.
-Рисую то, не знаю, что?
-Да, что-то вроде этого.
-Мне немного не понятно.
-Поверь в тот момент, я сама мало что понимала.
-Но как это рисовать, не видя конечного результата? Даже не представляя его отдаленно.
-Это называется “рисовать душой”.
-Как-то больно расплывчато.
-Есть такой момент. Но знаешь, тогда меня это мало волновало.
-Причина?
-Самая банальная. Что может тебя волновать если ты наконец начинаешь видеть свет в своей непроглядной тьме?
-Ну мало что.
-Вот и я о том.
Так или иначе, но мое начало было положено. И я полностью погрузилась в это чувство. Порой мне даже казалось, что я чувствую его спонтанно, не намеренно. Просто гуляя или смотря какую передачу по телевизору.
-Стоп. А раньше ты его только поедая яблочную кожуру и облизывая кисточки ощущала.
-Опять… Ну в целом да. Ибо в обычном своем состоянии, оно было столь нечетким, что я, пожалуй, его даже толком ощутить не могла.
-И как тебя тогда могли вывести из себя?
-Вывести?
-Ну заставить злится. Что бы там желание накричать явилось, к примеру.
-Пожалуй до моего эксперимента, у меня не было такого вовсе.
-Воу… А если к примеру человек, был страшно настойчив или раздражал как не знаю кто?
-О, а это уже следующая глава моей истории…


Рецензии