Несколько рассуждений о телефонных звонках

- Понимаешь, - рассуждал Самойлов, - летом очень удобно! Ты приглашаешь девушку на романтический променад, покупаешь две бутылочки полусухого, 3 одноразовых стаканчика и все! Вы на берегу реки, или в душистом парке, говорите о чем-то прекрасном, ты как бы невольно вспоминаешь что-то их поэтов серебряного века, а легкий ветерок слегка подталкивает вас друг к другу. И всего-то рублей 500. Понимаешь?

Степанов закивал.

- А почему три стаканчика надо покупать? – спросил он.

- На случай, если один упадет, - быстро ответил Самойлов.

- А если упадет второй? - не унимался Степанов.

- Значит руки у тебя растут из жопы, девушка тебя бросит, и правильно сделает. Дай мысль закончить!

Степанов замолчал.

- При этом весна и осень тоже годятся. Весна, если она, конечно, не ранняя, это ведь пробуждение ото сна, это расцвет сил природы, это – Вивальди, если угодно. Здесь вас априори потянет друг к другу. Осень - тоже неплохо. Листопад, романтика, Пушкин, очей очарованье. А вот зима…  Зима как включит свой кондиционер на минус пятнадцать и привет!  Или слякоть эта и жижа при нуле!

Зимой надо определенно идти в какое-нибудь теплое место, тратить там деньги! Рядом с вами обязательно будут сидеть какие-нибудь оболтусы и обсуждать свою никчемную жизнь. Так что поэты Серебряного века вместе с Александром Сергеевичем точно не захотят сидеть с вами рядом в этой клоаке. Вы будете обсуждать работу, близких, все сведется к заунывным беседам, вы оба не будете понимать, зачем вас сюда принесло. Все будет какое-то… - тут Самойлов задумался и защелкал пальцем, подбирая правильное слово, - пожеванным. Вот! Именно пожеванным. Понимаешь?

Степанов закивал.

- Так может тогда домой сразу? - спросил Степанов.

- Домой сразу нельзя, - ответил Самойлов. – Во-первых, это против правил. Традиции флирта, скажем так. А во-вторых, дом твой вообще всю романтику накроет.
- Почему это? – почти обиженно спросил Степанов.

- Степанов, ты дурной что ли? - не унимался Самойлов. – Если вы пришли к тебе домой, то вы будете как два дебила ходить в своих носочках по квартире, ты попробуешь что-то приготовить, подпалив плиту, потом стаканы поставишь грязные на стол. После этого она обязательно наступит в то место, где нассал твой кот, ей будет неловко тебе об этом сказать, она найдет странный предлог пойти в ванную, где будет пытаться отмыть от себя от этого аромата.

В этот момент, конечно, можешь под дверью начать читать «Шаганэ, ты моя Шаганэ». Но это как-то не романтично будет. Согласен?

- Степанов закивал.

- Так чего делать-то тогда? - снова озадачился Степанов, - не звонить ей что ли до весны?

- Вот! – Самойлов похлопал Степанова по плечу. – Именно. Не звонить до весны. 

Повисла пауза, Самойлов прошелся по комнате, подошел к окну и, задумчиво посмотрев в него, добавил.

- А к весне она может найдет себе кого-нибудь, и тут проблема сама собой решится!


Рецензии