Гниль

Завтра вся гниль сгорит в небытие.
Philosophy Safety, 3039

Ах, терминология. Надо ли, можно ли называть людьми тех, кто родился на дне и с этого дна не поднялся. Можно ли называть это срамное болото людьми?

Крикливые и кичливые начальники с идеальными телами. Мелкий управленческий сброд, который может только мечтать о том, что есть у их боссов. Огромное количество работников-рабов, которые мечтаю только том, что бы не быть растворёнными кислотным дождём, когда идут по грязным и тесным трущобам до своей работы.

Наверное, наверное, где-то в этой структурированной мешанине должны быть гениальные творцы и деятели, но их не видно. Их съедает этот бесконечный город, который опутал всю планету.
_

За завтраком всё было отлично. Через большое окно на завтракающего возрождённого лился свет, а вместе с ним - и видение прекрасного и сияющего в лучах утреннего солнца. Дома, спроектированные так, что бы быть красивыми с любого ракурса. Зелень. Чистое небо.

Тогда я считал всё это естественным и взращённым на честном и свободном труде. Глупец.

Обратное вскрылось через два года. В тот момент мне устанавливали очередной имплантат, но в этот раз головной. В тот момент вскрылась новая сторона моего таланта. За десять секунд я узрел всю ту грязь, всю глубину всеобщего рабства и безудержного презрения хозяев к рабам.

Тогда я и запустил план, который уже был в сети. До сих пор не знаю, было ли это наследством создателей сети или разработка сетевого ИИ, который оказался человечнее плутократов.

Не особо важно, ведь он оказался действенным: сотни механизмов заработало одновременно, неустанно и неостановимо. Они стали строить свободное будущее тем, кто ещё мог возвысится и ликвидировать остальных.

Мне же в тот момент оставалось смотреть на это действо тысячью механических глаз. Я знал, что ненадолго, ведь я, как выходец с ещё тех веков, сам был той ещё гнилью.
_
Анамнез, 7089.11.16.00.00


Рецензии