Запретная связь

                ПРОЛОГ

      В моей жизни уже давно присутствуют ложь и страх разоблачения.

Я не сразу поняла то, что стала другой. Конечно, в этом есть доля моей вины, но когда стоит выбор между серым, невзрачным существованием и весёлой, насыщенной жизнью с кучей новых друзей, то просто не остаётся вариантов, как принять новую себя.

В каждом человеке живёт потребность в значимости, а я никогда не хотела быть обыкновенной девчонкой. Но такой выбор влечёт за собой море последствий, прежде всего приходится платить старыми отношениями и друзьями.

В один миг я отказалась от себя, не осознав величину потери. Только вот прошлое возвращается, а правда всплывает, и пройти через это ты должна одна, жертвуя уже настоящим.

                ГЛАВА 1

      Прошёл год с тех пор, как я предала своих друзей. Да, именно предала и забыла. Всё началось с момента, когда я влюбилась в Джейкоба Эдриана, капитана школьной команды по футболу.
Он был привлекателен и умен. В такого, как Эдриан, невозможно было не влюбиться. Все девочки школы сохли по нему и показывали свои «чувства» в открытую, а я держала тот же секрет в себе.

Почему же из всех красоток в своем окружении он выбрал именно меня? Я не навязывалась и не бегала за ним, быть может, этим и зацепила. Людям льстит внимание, но они не остаются с ним надолго.

— Джулс, вот ты где, — внезапно в комнату зашла Кристен. — Почему ты сидишь одна, в комнате Джейка? Где этот негодяй, который оставил мою малышку одну?! Ладно, я ему дам потом. А сейчас пошли выпьем! Уикенд заканчивается, завтра в школу, — блондинка заваливала меня многочисленными вопросами.

      Я сидела лицом к окну и не сразу услышала её приход, внизу играла громкая музыка. За пределами дома погода отчетливо показывала всем свое недовольство. В сгустившихся сумерках были видны лишь движения силуэтов веток от могучего дерева, которые раскачивал сильный порывистый ветер.

      Так сложилось, что наша компания всегда организовывала вечеринки по выходным, но попасть в дом Эдрианов могли лишь избранные. Джейк давно жил один, в роскошном доме, которые оставили ему родители, когда уехали жить в штат Огайо.
      Думаю, мне посчастливилось стать той единственной для Джейкоба. Только до сих пор не понимаю, почему он выбрал меня, ведь год назад я была серой мышкой, с которой общались лишь близкие по участи ребята.

      Всё изменилось в один день. Джейк Эдриан шёл из мужской раздевалки, а я направлялась к шкафчику, чтобы взять учебник по химии. Увидев высокого мускулистого брюнета, я начала дрожать и волноваться, отчего замок никак не мог открыться. Через несколько секунд каким-то чувством я поняла, что он стоит за моей спиной. Тогда тело мое сковала жуткая неловкость, появилось ощущение, что стою я на раскаленном острие ножа, а если двинусь — и вовсе упаду в пропасть.

Я молча ждала момента, когда Джейк вот-вот пройдёт мимо. Что ж, этого не случилось. Он осторожно дотронулся до моей руки, чтобы помочь. Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать. Парень развернул меня лицом к себе, и мгновенно захватил всем своим обаянием в плен.

Этим же тёплым вечером мы уже прогуливались по городскому парку, вместе. Ну, а дальше итак все ясно — я попалась в его сети настолько быстро, что даже сама не поняла, что же такое со мной случилось.

      Со временем я влилась в их тусовку, а со старыми друзьями перестала общаться. Так случается…

Я осознала только потом, насколько ужасен был мой выбор. Я всегда боялась, что кто-то предаст меня, а сейчас сама же и бросила своих старых друзей, так запросто променяв их на новых. Несмотря на все эти события, я обрела лучшую подругу — Кристен Белл.
Честно говоря, я часто завидовала ей… Голубоглазая блондинка с идеальными чертами лица и стройной фигурой пробуждала во мне зависть. К тому же, она понимала толк в моде, в отличие от меня. Не сказать, что я ужасно одевалась, но Крис имела постоянную возможность покупать брендовые вещи, а я часами выбирала одежду, подходящую мне по ценникам, в обычных магазинах, но чтобы несмотря на эти факторы всегда выглядеть стильно и со вкусом.

      После того, как Джейкоб объявил меня его девушкой - закрепилось мнение, что я из обеспеченной семьи. И мне пришлось соответствовать этому, ведь находиться в элите старшей школы какой-то сброд не мог.

— Я устала… Прости… — протянула я и снова уставилась в окно. — Мы тут с восьми вечера торчим, а за три часа я уже успела натанцеваться до боли в ногах, — казалось, что мой голос дрожал.

— Так, мисс Фоули, что случилось? — весёлый голос подруги сменился на обеспокоенный. Она обошла кровать и встала напротив, тем самым загораживая окно и настойчиво сверля меня глазами в ожидании ответа.

— Опять… — всё, что я смогла сказать, а дальше по лицу потекли слёзы.

— Джу-у-улс, я тебя не понимаю! — вскрикнула блондинка. — Чего ты хочешь? Вы вместе уже год! Чёрт возьми, целый год! Ему восемнадцать, тебе семнадцать. Ты ведь знаешь, что до ваших отношений он спал со всеми. Джейкоб относится к разряду хищников. Он не может столько находиться без секса. Ты издеваешься над ним. Я не знаю, чего ты ждёшь - вы ведь любите друг друга, откройся ему, — Кристен начала рассуждать довольно неприятным тоном, заставляя меня изрядно напрячься. Вместо того, чтобы совладать со своими эмоциями и просто успокоиться, я начинала нервничать ещё больше, приводя все своё естество в панику.

— Ты… ты не понимаешь! Я ещё не готова, — начала кричать я со слезами на глазах.

      Это тема была больной для меня. Джейк давно хотел, чтобы это произошло между нами, но я постоянно убеждала его, что ещё рано переходить на такой уровень отношений. Мы ссорились.
А в последнее время он стал говорить, что устал от таких отношений. Теперь же, я поняла, что он запросто мог рассказать обо всем Кристен, ведь с пустого места она бы так не сорвалась и не начала разговор на такую тему.

— Подруга, открой глаза! Такими темпами он бросит тебя очень скоро, — обхватила меня Крис за плечи и принялась трясти так, как будто бы это могло мне помочь.

— Да что ты меня трогаешь! Я - не ты, чтобы каждый день менять парней и со всеми трахаться, — со злостью в голосе проговорила я, выворачиваясь из цепкой хватки блондинки. Хотелось избежать её нравоучительных советов как можно скорее.

— Оу, ты хочешь сказать я шлюха? — со смешком произнесла Крис, отстраняясь от меня и окидывая насмешливым взглядом голубых глаз.

— Да! — я выплюнула это слово и сорвалась с места, выходя из комнаты.
Мне нужно было попить, чтобы успокоить себя, поэтому я спустилась вниз, на кухню, за содовой.

      Спускаясь по лестнице, я успела испытать море различных эмоций. Кристен права, а я просто не хочу принимать тот факт, что иногда я бываю слишком занудной и слишком правильной.

      В каждом уголке дома играла бешеная музыка. Вокруг был полный разгар событий: все веселились и пили, поэтому никто даже не заметил, что я иду вся зарёванная.

Уверенно проходя в кухню, я тут же передумала на счёт содовой, заприметив на краю стола что-то более интересное и крепкое — а именно виски. Потом же, всё-таки, решила немного посидеть в гордом одиночестве и уйти домой.
В это время весь народ находился в холле и в гостиной, кухня же со вторым этажом были на удивление пустыми.

      Просидев минут двадцать за столом, наедине с бутылкой виски, и успокоившись, я захотела найти среди веселящихся Кристен, чтобы извиниться за произошедшее.
Я очень грубо намекнула ей о том, что она распутная, но всё это было только от злости…

      Решительно встав из-за стола, я немного пошатнулась — алкоголь начал действовать незамедлительно. На кухне горел приглушённый свет, поэтому в тандеме с лёгким опьянением разглядеть нужную дверь было немного сложно, но я справилась с этой задачей. Быстро пройдя мимо гостиной и не обнаружив там Кристен, я решила подняться и поискать её на верхнем этаже.


      И тут, я почувствовала, что меня словно ударило током. Сердце замерло. Нет… Это ведь не то, что я думаю? Они не могли так поступить со мной… Всё это лишь пьяная иллюзия.

— Джейк, ещё… М-м, да, так, — слышался до боли знакомый женский голос, который эхом доносился из комнаты моего парня.

      Не обращая внимания на наступившие слёзы, я в истерике понеслась в комнату, с трудом различая очертания окружающих предметов, и наверняка, даже задев что-то из них.

      От увиденного я, честное слово, захотела покончить с собой. Эта парочка находилась в кровати, абсолютно без одежды. Мой Джейкоб занимался сексом с Кристен — моей лучшей подругой. Она обхватила его бёдра своими длинными ногами, прижимая к себе, а он, склонившись к блондинке, нежно посасывал её груди. В то же время Джейк держал сильные кисти на её талии, медленно входя и выходя из девушки. Им было хорошо. Но не мне.

— Шлюха, — мой громкий голос стал для них явной неожиданностью. Они даже и не заметили, как я нарушила их идиллию.

— Джулс? Эм-м… Ты ведь ушла, — обнажённая Кристен быстро и ловко вылезла из-под Джейкоба, затем обернулась в одеяло и встала напротив меня так, будто это могло изменить ситуацию. На её лице можно было легко разглядеть смятение. Ну, а Джейк спокойно сидел на кровати и просто глядел в пол, что-то сосредоточенно ища в нём.

— Как долго? — меня интересовал только один вопрос. Как долго они издевались над моими чувствами?

— Что? Ты о чём? — прикидывалась невинной Крис. В своём стиле.

— Твою мать, ты дура? — я закатила глаза, облокотившись на стенку рядом с дверью. Мне хотелось зареветь что есть мочи, но я не должна показывать этим уродам свои слёзы.

— Так всё, Джул, уходи. Нас с тобой больше нет. Не хватало ещё в моём доме склоки баб, — Джейк невозмутимо встал с кровати и подошёл ко мне, полностью обнаженный, а его член был всё ещё напряжён. Видимо, Крис умеет заводить...

      Свои слова он проговорил равнодушно, настолько - насколько это только возможно. Джул… Только он мог так меня называть. Сейчас мне очень хотелось убить его. Эмоции били в край, заставляя сердце бешено колотиться в груди. Рука резко вздернулась, и он получил сильную пощечину, оставившую отчётливый красный след на его щеке. Я ушла, так и не обернувшись назад.

      Пространство вокруг меня казалось огромным и страшным, а я была в нем такой маленькой и беспомощной.

Меня предал парень и лучшая подруга. Бумеранг. Как я когда-то оставила своих друзей, променяв их на этих тварей.
Адски больно было осознавать ситуацию, происходящую сейчас. Как же так. Крис и Джейк? Какой я была дурой.


      По моей бледной коже градом текли слёзы, мешая отчетливо видеть то, что находилось перед глазами. Тёмно-русые волосы развевались по ветру, а в лёгком платье - ночью было довольно-таки прохладно. Весь макияж размазался по лицу, поэтому я достала небольшое зеркальце из своей сумки и посмотрела на себя: голубые глаза и маленький аккуратный нос покраснели и опухли. В таком виде я не могла пойти домой.

Немного поразмыслив, я поймала такси и поехала в клуб «The Mix Factory». Один из лучших в Бостоне, штат Массачусетс. И благодаря Джейку у меня был пропуск. Так что проблем не возникнет. Теперь, мной и моей пьяной головой овладел азарт. Этот день я хоть и запомню, как самый худший в своей жизнь, но оторвусь сегодня так, как никому и не снилось!


                ***



      Через пятнадцать минут я была на месте. Заплатив водителю, уверенной походкой я направилась ко входу в уже знакомый ночной клуб. Время показывало пол первого, но… Посижу до трёх. Родители свыклись с моим новым образом жизни. Хоть это их и шокировало в первый день моего возвращения домой.
Мать и отец приняли очень жестокие меры в моем воспитании, но спустя пол года мы договорились, что пока я хорошо учусь, то могу жить как хочу. Это стоило того.


      У двери стоял охранник. Я достала пропуск, показала его рослому мужчине, и он без лишних вопросов предоставил мне возможность зайти внутрь.
Мы часто сюда приходили втроём. Показуха пропусков — лишь формальность. Меня знали тут все.


      Перешагнув порог клуба, я сразу прочувствовала запах приближающейся жары, которая скоро произойдёт в этом месте. Повсюду пахло едким дымом сигарет, который витал в воздухе, а из колонок играл рок, ласкающий слух любителей.
Я протиснулась сквозь толпу к барной стойке, привлекая к себе внимание присутствующих мужчин. На лице сияла улыбка. Мне это нравилось. Я была свободна. Это ночь будет только моей. Наверное, на мой разум так сильно подействовал алкоголь, но чувствовать себя раскрепощённо было замечательно.

      Усевшись на высокий стул, я принялась ждать бармена, неторопливо постукивая пальцами по гладкой столешнице.

— Мисс, что будете? — вежливо спросил меня парень с другой стороны стойки, появившись буквально тогда, как только я устроилась на месте.

— А давай-ка водки с лаймом, — с игривой улыбкой прошептала я парню на ушко, приблизившись к нему.

— Секунду - и будет готово, — отстранился милый бармен и направился куда-то в неизвестном направлении.

      Я облокотилась на стойку, и только сейчас заметила, что рядом сидел мужчина лет двадцати пяти, может восьми. А он, вероятно, женским вниманием обделён не был, ведь с танцевальной площадки все лица женского пола пялились именно в его сторону. А этот тип наблюдал за мной.

— Я помешала чему-то или кому-то? — с остановкой на последнем слове проговорила я.

— Нет, просто милая девушка и одна в таком месте… Или я ошибаюсь, Вы с кем-то пришли? — тембр голоса поразил меня в первую секунду. Помимо его чёрных волос и карих глаз, настолько тёмных и глубоких , что от одного беглого взгляда я могла почувствовать дрожь, пробегающую по всему телу. А щетина… М-м. Весь его вид источал брутальность и мужественность в одном лице. Да и вся красота заключалась в его невозможной идеальности.
Мужчина был одет в строгий костюм, который подчёркивал его накаченное и мощное тело. Только сейчас я поняла, что любуюсь им уже около минуты, а он лишь молча наблюдает за моим взглядом.

— Так может удостоите меня честью знать Ваше имя? — с ошеломительной улыбкой проговорил этот сексуальный тип.

— Я Джулия, Джулия Фоули. Можно просто — Джул или Джулс. Как хочешь, — опомнившись, пролепетала я.

— Уже на ты?

— А почему нет? — кокетливо произнесла я.

— Хороший вопрос. Ну, меня Вы знать не хотите, мисс? — рассмеявшись, проговорил он.

— Хочу.

— Тео, — одно слово на его губах прозвучало с таким бархатом и игрой на нижних нотах, что внизу моего живота что-то невольно отозвалось. Такого я ещё не чувствовала.

      Видимо, мужчина буквально прочитал мои мысли, придвинувшись ещё ближе, а затем обхватил талию рукой. Я еле слышно выдохнула, но не стала убирать его сильную руку. Моё тело давно подчинилось ему, хотя сама я этого еще не осознавала, виня во всём выпитый виски.

      Поняв моё расположение, Тео стал опускаться ещё ниже. И вот, я уже чувствовала его широкую ладонь на своих бёдрах, пускающую мурашки по разгоряченной коже. Сквозь лёгкую ткань шифонового платья, стали виднеться напряжённые бугорки в районе моей груди. Внизу живота стало предательски ныть, ещё сильнее.

Всё. Терпению пришел конец.

— К тебе? — с эротическим подтоном прошептала я, слегка коснувшись пальцами ворота его рубашки.

— Поехали, — загадочно проговорил Тео, протягивая мне руку.

Через пять минут мужчина уже помогал мне усаживаться в собственную машину. Она явно была дорогой - это мог понять даже такой неопытный человек, как я.

По дороге между нами творилось нечто. Обстановка была накалена до небывалого градуса, Тео каждую секунду поправлял тонкий галстук, ослабляя его в районе шеи, а я успела заметить, как в его брюки упирается член.

Мы молчали. Каждый жаждал предстоящего, поэтому слов в этой напряженной ситуации быть не могло.

Оставив машину на парковке, мы направились к высокому зеркальному зданию, в котором отражались сотни ярких огней ночного города. Ветер пробирался под тонкую ткань юбки платья, пуская новую волну мурашек. Я даже и не думала одергивать её, смиренно следуя за мужчиной, что вызывал во мне такое буйство чувств.

— Не думал, что мне так повезёт сегодня, — спокойно начал Тео, когда мы прошли на лестничную площадку, оказавшись внутри высотки.

— Я тоже, — смущаясь, ответила я. В этот момент двери лифта открылись и мы прошли внутрь. Я хотела нажать кнопку этажа сама, предварительно узнав бы номер у своего спутника, поэтому потянулась к панели управления, но Тео перехватил мою руку. От неожиданности я отдернула её и отошла немного в сторону. Он же, в то время, нажал на тридцать седьмой этаж, не отрывая от меня взгляда.


— А ты меня боишься, — с ухмылкой прошептал мужчина, когда отстранился от панели и приблизился ко мне. И как только он произнес эту фразу, меня больно припечатали к стене лифта спиной - просто напросто зажали.
Свет начал мигать, и он резко остановился между седьмым и восьмым этажами. Тео не переставал настойчиво прижимать меня к холодной стене лифта, будто бы ничего не произошло.
Голова кружилась от такого близкого нахождения рядом с ним. Это странное чувство охватило меня впервые, но я была рада всему новому и непознанному мной ранее.

— Отпусти, — шепотом проговорила я. Ещё не время, думала я. Хоть и знала, чувствовала, насколько мы оба этого хотим.
У меня ещё не было секса, и всё-таки маленький страх сомнения закрался в душу. Действительно-ли я готова к этому?

— Нет, — так же тихо, но более увереннее проговорил Тео.

В этот момент он грубо впился своими губами в мои, а его руки переместились на мою талию, тем самым прижимая меня ближе к его желанному телу. От такого резкого порыва я просто не могла сопротивляться, да и не хотелось.
Как только его тёплые губы коснулись моих - я поняла, чего мне так сильно хотелось. Его взгляд, слова, жесты, действия. Такого мужчину я ждала.

Мой разум, как и тело, уже давно принадлежали этому человеку. И пора бы подчиниться ему, подчиниться своим желаниям, но мысли, страхи не давали мне покоя.

Его поцелуи настолько жадные и властные, что мгновенно сводили с ума. С каждым сплетением языков во мне просыпалась страсть, животная страсть. Мне хотелось заполучить его всего и полностью. Снова и снова получать наслаждение от прикосновения его рук к своему юному телу. Слышать его сбивчивое дыхание над своим ухом и наслаждаться этим.

Разорвав поцелуй, он приподнял меня за бедра и прижал к стене лифта, при этом срывая платье. Быстро расправившись с ним, Тео откинул его в сторону и приступил к лифчику. Как только и с ним было покончено, его прохладные руки коснулись моей груди и стали её мять, при этом он еще сильнее углубил поцелуй, касаясь языком моего нёба.

Воздуха в легких катастрофически не хватало. Каждое прикосновение приносило лишь блаженство и возбуждало ещё сильнее. Обвив руками Тео за шею, я прижала его еще ближе настолько, насколько это вообще было возможно. Оторвавшись от моих губ, он приступил к шее, оставляя на ней небольшие засосы, и иногда кусая в области ключиц.

От действий опытного мужчины во мне всё больше и больше росло желание заполучить этого человека всего и полностью.

Отбросив его пиджак в сторону, я разорвала пуговицы на рубашке и забралась руками под неё, провела ногтями по крепким плечам, спускаясь к лопаткам, а потом поднимаясь и опускаясь снова. Вскоре, эта часть его одежды, как и мои трусики, были отброшены в сторону.
Страсть все закипала и закипала между нами. Руки Тео бродили по всему моему телу, задевая иногда эрогенные зоны, поглаживая внутреннюю сторону бедра. Он всё больше заводил меня.
На телах уже выступил пот. Взглянув в его тёмные глаза, я увидела лишь дикую страсть и желание, что мне неимоверно понравилось, и в этот момент мне было всё равно на то, что будет потом. Я хочу его и всё.

Меня настолько захватила страсть, мой разум был поглощен только им одним, что я даже не заметила, как оказалась на полу, прижатая весом мужского тела. Через секунду он достал из брюк презерватив, ловко расправился с упаковкой, расстегнул ширинку и сбросил нижнюю часть своей одежды.
А далее, натянул на свой член резинку и полностью вошел в меня, придавая тем самым небольшой дискомфорт внизу живота.

Из горла вырвался громкий стон. Он не знал, что это мой первый раз. Странно, но было совсем не больно, лишь наслаждение от одной мысли, что происходило сейчас в этом лифте. Не давая мне привыкнуть, он начал резкие движения внутри меня, иногда принося вместе с этим боль, но приятную.

Движения с каждым разом нарастали и нарастали. Мне уже нечем было дышать, воздуха не хватало. Страстно поглаживая руками мои бёдра, он всё чаще входил и выходил из меня, не давая даже пошевелиться.

Искусав все губы, я изо всех сил пыталась не кричать так сильно, чтобы нас не услышали.

И вот, резкий толчок во мне, и я изгибаюсь дугой под ним, впиваясь ногтями в его плечи. Резкий и жаркий поцелуй в губы не даёт мне прийти в себя. Я снова чувствую желание и страсть. Поднявшись с пола, он вновь прижал меня к стене и снова начал движения, только уже более медленные и размеренные, с каждым разом всё углубляя и углубляя их до невозможности.

Разум совсем потерялся где-то далеко, со лба стекали капельки пота. Притянув его к себе, я жадно впилась в губы Тео. Сплетение наших языков и их страстный танец продолжались медленными толчками во мне. Резкий и грубый толчок, и я выгибаюсь в спине и издаю тихий стон, от чего у Тео сносит крышу, и он начинает намного чаще и сильнее входить в меня, с каждым разом проникая всё глубже и глубже.

Мне уже совсем тяжело скрывать свои стоны. Я несколько раз успела кончить и меня клонило в сон, но Тео всё продолжал и продолжал эту сладкую пытку, останавливаясь и выходя полностью из меня, и снова входя по самое основание.

Так продолжалось очень долго. Еще пару толчков, и меня накроет еще один оргазм. Который по счёту?

Я чувствую, что и он скоро подойдет к пику. Движения снова на пределе, последние сладостные стоны, последний резкий толчок, и я чувствую, как его семя взрывается во мне, хоть и в презервативе. Уставшие, вспотевшие, но довольные, мы отстранилась друг от друга.

Как только я и он оделись, Тео прижал меня к себе за талию. От пережитого меня по-прежнему клонило в сон. Этот сексуальный тип оказался ненасытным!

Прижавшись к нему всем телом и положив голову на широкую грудь, я стояла и слушала сбивчивое биение его сердца. Было приятно ощущать это тепло, исходившее от него.
Мой первый раз превзошёл все мечты и ожидания. Я была счастлива и ничуть не жалела о произошедшем.

Мы больше не встретимся, а значит, я могу наслаждаться последними минутами этой страстной встречи.

В таком положении мы простояли в течение пяти минут, а потом двери лифта открылись, подводя первую часть нашего незабываемого вечера к завершению.


Рецензии