Живи моя душа

Оу,  сегодня  первый день  дорогой дневник, я решила  тебя приобрести.
Сегодня  10.01.2016.
Привет  дневник, я Ева и мне 17 лет,  да поздновато  уже для тебя, но мне сейчас  некому  рассказать  что-то,  да и ты будешь  верен мне,  если кто нибудь  тебя не прочтет.
Пришло время рассказать о себе.
Я обычная  девочка из простой  семьи, мои родители  простые люди, мама  работает  на заводе,  а папа работает на колбасного магната.
А я,  учусь в колледже, неважно  на кого.
 время рассказать о своей  внешности чтобы ты хотят бы понимал скем ты общаешься .
Я голубоглазая и голубоволосая девочка,  люблю отличаться от всех, городок у нас маленький и я тут одна , это прикольно.
Фигура у меня, не плохая, но я гном,  мой рост составляет 156
И вес 40, я худая но не стоит завидовать, потому что это очень  плохо,  мне чучуть осталось  до анарексички.
Ладно спокойной ночи)
Твоя Ева. Время 23:23.
Ты, ты, ты... Вставай  кричит  мне мама,
-сейчас-сквость сон кричу я.
Именно с этих слов начинается мое утро.
-София,  разбуди свою сестру,  а то она опять не пойдет на учебу

-мама она сама может,  я ей не няня.
-София!
София - эта моя старшая  сестра,  вернее она старше меня на  5 мин.
Она моя сестра близнец,  но мы сней не похоже, да это первая причина стать голубоволосай.
-Ева,  твою  же мать,  вставай!!- забигая ко мне в комнату кричит она.
-пошла в жопу,  истеричка- сказала я ей  кинул в нее будильник.
Встав с кровати я пошла в душ.
Простояла под холодной водой минут 20 чтобы разбудить  себя,  видя из душа я начала искать вещи,  посмотрев в шкаф я поняла то что мне нечего  одеть.
Ну есть но я не хочу это носить.
В итоге  я нашла черные колготки,  и платье  ярко голубого цвета и кросы решила одеть тоже ярко голубые.
Хотя денег  у нас немного но я люблю довольно  дорогую одежду в моем гардеробе  нет вещей дешевле  10.000 руб
После ч пошла сушить свои волосы, высушев их я пошла краситься сегодня  я сделаю довольно  яркий макияж
Взяв черные тени я на несла их на веки
Туш, ярко синего цвета и черную.
И белую матовую помаду
Пока я все это делала я опоздала на первую пару.


Рецензии