Для блистательной Луны

Нет больше у меня дома. Нет больше города, где я жил. Нет больше площадей, проспектов, улиц, крытых серым асфальтом. Не существует отныне зелени, росшей между тем самым серым асфальтом и домами. Нет больше людей. Нет больше таких разных их лиц и таких одинаковых их тел, напоминающих сугробы. Нет больше никаких образов. Предметов, таким образом, нет. Нет и меня. Есть только какая-то определённая бестелесная субстанция, болезненная, носящая имя меня. Наверное, такая субстанция только одна. Есть ещё потоки света, и больше ничего. А упорядоченного набора атомов, под названием образ, что я мог бы ощущать всеми своими ощущениями, нет. Есть только ОНО - нечто, что могло заменить все ушедшие в небытие образы, и ощущение того, что либо моё физическое, либо духовное существо находится в потоке какого-то ослепительно яркого света. Вокруг меня мчатся со скоростью света какие-то частицы, а я сам, то ли двигаюсь, то ли нет, но это безразлично. Я в состоянии какой-то дикой и бестелесной эйфории. Никаких  твёрдых тел больше нет, нет даже меня самого, а есть только моё сознание и мои ощущения. Всё это было в каком-то ослепительно ярком макрокосме. И здесь не было абсолютно ничего из того, что каким либо образом было присуще твёрдым, уравновешенным телам, даже законов, обуславливающих их упорядоченность и строгость. О, блистательная Луна! Могу ли я добиться того, чтобы не существовало ничего твёрдого и уравновешенного вокруг - даже Тебя? А было только ОНО?
Луны и вправду не было. Грозовые облака скрывали её. Ночное небо было тёмно-синее. Дул холодный ветер.
30 июля 2016


Рецензии