Они говорят девочкам надо послушай майор

Они говорят девочкам надо (послушай майор)


А на меня никто не смотрел,
Не считая, что я всё умею.
Подчёркивая один пробел,
Отсутствие семьи, что я не имею.

Теперь послушай меня майор,
Раз ты не посчитался с друзьями.
Как вынесен, был мне приговор,
Той, что не бросалась словами.

Моя душа, вспоминая обо всём,
Не может своих слёз сдержать.
Картины того, что произошло в былом,
Сердце заставляет заново переживать.

И мысли путаются, прости,
Выгляжу очень я смешно.
Но для тебя я ад сумела пройти,
Слушай если тебе не всё равно.

Ты мне подарил мечту,
Словно споря с реальностью.
Тебя я возведу в высоту,
Непосредственной фатальностью.

Видишь под глазами круги,
Это лунки от ушедших слёз.
Слушай майор, ничего не говори,
Всё что говорю тебе, это всерьёз.

Я этот мир любила и люблю,
И в душе моей много света.
Я в сердце искренность храню,
И следую истинным заветам.

Моё странное лицо, правда,
Не такое как у девушек других.
Знаешь, врагу так было надо,
Чтоб потерялась среди чужих.

Чтобы золото моей души,
Увидеть, не было дано.
Я прошу тебя, молчи,
Молчи, если тебе не все равно.

Я клятву Родине своей давала,
Я обещала не предавать.
В низине путь свой начинала,
Училась трудности преодолевать.

Я ждала, верила и надеялась,
Что счастье меня не оставит.
Душа, наполняясь смелостью,
Казалось, верный путь правит.

Вкус предательства, мне было 6 лет,
Я получила как в спину удар.
Жизнь превратилась моя в кошмар,
И муки адские за бесценный дар.

Я не виновата, что достойной,
За нелёгкий труд оказалась.
И золотой город престольный,
Отдал света своего самую малость.

Я давала клятву на плечах нести,
Своих мир и покой чужих сердец.
И враг решил с ума меня свести,
Чтоб мне руки никто даже не подал.

А я любила, и я честно обещала,
Идти рядом и бороться до конца.
Всю ответственность принимала,
Не просто ради красного словца.

«Я беру силу в свои руки,
Я присягаю мир охранять.
Я клянусь все вынести муки,
Я буду несгибаемой стоять!

Не выпущу из рук добро,
И нежность сердца не покинет.
Я выживу Сатане назло,
И веру у меня никто не отнимет!»

Но враг мой, обладая властью,
Забирал друзей, их убивая.
Я плакала, теряя счастье,
И шла одна близких теряя.

Ночью майор луна меня грела,
И холодная постель не влекла.
Изменить принципам не смела,
Честь свою проходимцу не продала.

Я так ждала, я так звала,
Защитника что будет рядом.
Но злая судьба и его забрала,
Словно мне семьи и не надо.

Я ходила в церкви всех городов,
Я стояла на коленях и молилась,
Но моих словно не слышно слов,
Было и сердце моё разбилось.

Я думала дар мне на время дан,
Но Господь навеки наделил.
Мне казалось всё вокруг обман,
Но Всевышний сам мне себя явил.

«Тебе легко уже не станет,
Неси свой крест, он тебя спасёт.
Придёт тот, кто не обманет,
И навеки от муки прочь уведет.

Пройдя горя и видя смерть,
Ты станешь только сильней,
Горная разверзнется твердь,
И ты получишь ключ силы моей.»

Мне не хотелось Богу верить,
Я не хотела видеть гибель людей.
Но пресветлый не стал лицемерить,
Смерть, я познакомилась с ней.

Я знала в час пик удар,
В толпе будет нанесён.
Накануне я видела кошмар,
Но думала это просто сон.

Новости разорвали яркий день,
Крика и плач эфир заглушили.
Я так хотела провалиться в тень,
Убили, их действительно убили.

И ангелы помахали мне рукой,
Мне казалось, они издеваются.
Я хотела стать матерью и женой,
А теперь кто со мной останется.

Мне было всего 15 лет,
Когда я хотела признаться,
Но поняла, что как бред,
Все станет восприниматься.

И только злой и старый генерал,
Руки потер и жертвой объявил,
Меня и распоряжение отдал,
Голову мою напополам разбить.

Как это без его личного ведома,
Простая девчонка лучше оказалась,
Зрящая, сильнее многих одарена,
Чем ему для себя мечталось.

В учебке элита, вот им можно,
Иметь власть, погоны носить.
А этой нищей невозможно,
Её надо медленно убить.

Я так хотела вновь увидеть,
Лица любимых друзей,
Они не позволили б обидеть,
Меня и стало всё о кей.

Когда истязали душу мою,
Генеральские воспитатели,
Я только клятву помнила свою,
И благословение Создателя.

Я верна, осталась Родине своей,
И клятве и той кровной присяге.
Генерал истерил, становясь, злей,
Он ждал, когда я буду просить пощады.

Я ещё не знала, что наверху,
Меня предали те, что обещали,
Защищать, и превратили в труху,
Все договоренности что давали.

Мой дом жгли, окна били,
Ожидая, когда я умру.
Но свыше данные силы.
Безмолвно держали на плаву.

Улыбку предателя не забыть,
Он продал меня в рабство.
Сказал: «Тебе не положено жить,
Иметь семью, спускайте её
В адское царство!
Пусть сойдёт она с ума,
Никому не нужна станет,
Такая жена!»

Мир рухнул, спустилась тьма,
И как графу Монте-Кристо,
Мне домом стала тюрьма,
С единственным окошком чистым.

Я вновь Господу молилась,
Но он мне ничего не отвечал.
Я обычной хотела б жизни,
Но мне её никто не давал.

В той тюрьме дети умирали,
Я была одна и защитить,
Старалась, но дверь не отпирали,
Они умирали, я оставалась жить.

И говорили надсмотрщики мои,
Себе защитников ты не зови,
Сюда к тебе никто не придёт,
Из ада не поднимет и не спасёт.

Вина твоя в том, что ты,
Одарена была больше других.
Спустившись с небесной высоты,
Только нам не надо здесь таких.

Пока люди слабы, легче управлять,
Легче их миловать и легче убивать,
И не надо здесь ничего менять,
А таких как ты надо уничтожать.

Лишь дети элиты должны,
Управлять в этой стране.
А ты жертва кровавой резни,
Всего лишь пешка в чужом дне.

Каленым железом они желали,
Клеймо выжечь на голове.
Но секрета они не знали,
Что есть тот, кто заботится обо мне.

Я входила в твой дом сама,
Уверенно ни на что не уповая,
Я не знала, что оплачена цена,
И не зря осталась живая.

Ты сначала понять не мог,
Кто вошёл в твою обитель.
Ты был предвзят и был строг,
Правды и чести ревнитель.

Доверия я тебе не внушала,
Странная девушка чудная,
Не похожая ни на кого,
Не представляла, из себя ничего.

И мне поверить трудно было,
Ты мой защитник, наконец,
Решётка в камере разбилась,
И муке моей пришёл конец.

И я стояла, терпеть не стала,
И на твои нелестные слова,
Я всё что думала, сказала,
И понесла все в мир молва.

Но видимо, так суждено,
Произойти было не свете,
Тебе было не всё равно,
И теперь ты за меня в ответе.

Тебе друзья сказали, она,
Должна уйти, ты ответил нет.
Именно такая мне нужна,
И я сохраню её и её секрет.

Твои друзья крутили у виска,
Но за руку меня ты взял.
И словно моя ожила душа,
Ты мне нужна – спокойно ты сказал.

Они говорят девочкам надо,
Деньги научиться считать.
И думают, что я не знаю,
Как оборотней разоблачать.

А я видела смерть и их оскал,
Оборотнем фашистом был генерал.
Через все муки заставил проводить,
И их легко теперь могу определить.

Послушай майор я до конца с тобой,
И не боюсь крепко за руку держать.
Тебя если надо прикрою собой,
Тебя не разлюбить и не предать.

30.07.2016 г.


Рецензии