История Мы

Наташе Ремизовой посвящяется.

Я часто дымлю сигаретой в тени тёплых майских аллей,
И помню о том, как комета по небу рисует свой шлейф.
И где-то, однажды - я знаю, увидя полёт той звезды
Ещё для кого-то (неважно), начнётся история «Мы».

Я помню те ветви сирени. Я помню, не думал тогда
Что это надолго. Но верил (точнее, хотел, это – да)
В кострище истлевших реалий. Среди некрополиса грёз.
Чтоб ветер безумных мечтаний мне в руки надежду принёс.

Ночные огни Хорошёвки, что прятались в куще листвы,
Где в блочной облезлой хрущёвке Тебе я писал до зари,
Менялись на Химок проспекты, и тот парапет, где встречал
С Тобою рассветы в ту пору, что «Новым началом» назвал.

И зелень под меркнущем небом, и «Путь», что ведёт в никуда,
Всё это сливалось под светом из окон посёлка «лобнЯ».
И пафосный блеск «Тёмных башен», под вой полицейских сирен…
Я видел всё это. Но, знаешь, мне Тверь была всё же родней.

Я помню тот кинотеатр. Крутили какую-то хрень,
А я был с Тобою, и знаешь... В ту ночь полюбил эту Тверь.
Тебя прижимал я смущённо. Да что там скрывать – я дрожал,
И даже, когда увлечённо Тебя я за талию брал,

Ругал я себя – будь смелее! Чего ты застыл, долбоёб?
Душа грелась об Твоё тело. Но пальцами чувствовал лёд.
Натуся, Ты ведь нереальна. И в этом есть Твой диссонанс.
Я Рай лишь с Тобой ощущаю. А без Тебя – декаданс.

И в летних лучах на закате. И в холоде чёрной зимы.
Поверь, знал свои неудачи. Финал той истории «Мы».
И чёрное небо рыдало под звон медных, грязных монет…
Я спрашивал Бога - где счастье? Быть может, его вовсе нет?

Как знать. Всё слилось воедино. Но, вместе с тем, знаю одно –
Что я ни о чём не жалею. И счастлив, что было дано
Однажды, той майскою ночью, в тени той шумящей листвы
Начать этот Путь, что чуть позже назвал я историей «Мы».

Я помню те страсти порывы, и знаю про лёд пустоты,
Но даже при ядерном взрыве просил бы у Неба, чтоб Ты
Жила, улыбалась, любила. Гоняла на белом «Сырке».
И гладя Кирюшку, так мило дарила душой нежность мне.

Ночные огни «Дефолт-Сити». Листва, фонари и весна.
Кто там? Не отвечу. Простите. Со мною на связи Судьба.
Я знаю, она будет нежной, как кошки Её длинный мех.
Глаза Её будут с надеждой и верой желать мне успех.

Я знаю, Она - уникальна. Ну кто ещё мог столько ждать
В квартире своей на Кристальной, любуясь на водную гладь,
Среди пыли трасс и дорожек, сквозь вьюгу и стужу - того,
Кто в общем-то даже не стоит в сравнении с ней ничего.

А я бы отдал всё на свете (Ты знаешь, совсем не герой,
Ну может быть, лишь в Интернете - и то, для Тебя лишь одной),
За чистое небо над Тверью. За запах любви и весны.
За то, что однажды всем сердцем назвал я историей «Мы».

11/04-16


Рецензии
Открыл это стихотворение и не пожалел. Оно до предела насыщено воспоминаниями, приметами времени, острыми чувствами - это так редко встречается в рифмованных и нерифмованных вещах, в которых обращаешь больше внимания не на суть - драму или трагедию жизни, а на форму стиха, рифмы, словечки и выпендрёж. Спасибо, Алекс!
Вдохновения Вам и радости!
С уважением,
Виорэль Ломов.

Виорэль Ломов   13.11.2016 16:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Всё очень чётко отметили! И Вам - от души!))

Алекс Дискейн   14.11.2016 11:25   Заявить о нарушении